Accordеон
Обновленный седан Honda - что хорошо настроенный музыкальный инструмент.
Не спрашивайте меня, почему я вспоминаю о клавишах, когда тестирую автомобиль. К тому же вспоминаю не всегда, а только если "инструмент" должным образом настроен, и на нем приятно "исполнять". Honda Accord - из такого ряда. Едет - как поет. К тому же эту модель с музыкальным названием японцы шлифовали больше двух десятков лет, из поколения в поколение, так что достигли немалой степени совершенства. А в этом году провели рестайлинг, и у меня появился повод приятно провести время за рулем и поведать об этом на страницах "АИ".
Всего в меру
На досуге можно поразмышлять - чего во внешнем облике Accord больше - элегантности или спортивности. Я же ограничусь тем, что скажу: хватает и того, и другого. А в версии Type S, щеголяющей спортивным обвесом, присутствует немало агрессивности. Впрочем, и стандартная машина выглядит отнюдь не робкой. Последние обновления незначительны, что, по моему мнению, даже к лучшему. Дизайнеры ограничились заменой решетки радиатора, небольшой ретушью светотехники и едва заметной модификацией бамперов. В итоге Accord не потерял все же достаточно ярко выраженного спортивного стиля, но стал выглядеть чуть более представительно.
Кстати, доставшийся на тест автомобиль довольно примечателен. Установленный на нем аэродинамический обвес в точности копировал версию Type S, за исключением спойлера на крышке багажника - у заводского экземпляра его нет. Тем не менее, "динамический заряд", что привносят в облик машины тюнинговые элементы, прекрасно вписывается в стилистику модели.
Внутри больше комфорта, чем агрессии. И это скорее к лучшему, ведь в городских пробках излишняя, навязчивая спортивность может только раздражать - прохватить-то по-настоящему негде. Водительское сиденье порадовало формой и шириной спинки. Благодаря полному набору электрических регулировок подстроить его для удобного положения за рулем также легко, как сыграть одним пальцем "Чижика" на пианино. Немного расстраивает лишь невозможность изменять степень поясничного подпора, но форма спинки и без того удачна.
Баранка регулируется как по высоте, так и по вылету, а расположение педального узла и возможность изменять наклон подушки позволяют устроиться с максимальным комфортом. Пригодиться и центральный подлокотник, под которым есть ниша для небольшой поклажи. Ну, а центральный тоннель между водителем и пассажиром с двумя подстаканниками и рычагом АКП однозначно свидетельствует: комфорт машины был явно не на последнем месте при разработке интерьера.
Наряду с этим небольшая в диаметре баранка, как и синяя и, заметим, довольно оригинальная подсветка щитка приборов намекают уже на иное качество автомобиля - его спортивность. На панели явно доминирует спидометр, слева от которого расположен чуть меньший по размеру тахометр, размеченный до 8500 об/мин. Небольшой экран выдает необходимую в пути информацию - о среднем расходе топлива, количестве км до очередной заправки и т.п. А небольшие указатели температуры силового агрегата и запасе топлива, несмотря на размер, прекрасно видны.
Стоит обратить внимание и на центральную консоль, которая своей формой практически копирует стиль экстерьера - музыкальный центр в виде щита и круглые переключатели, как в задних фонарях. Выглядит неплохо, а, главное, аудиосистема и звучит недурно. Причем управлять ею можно и кнопками на баранке, а встроенный CD-чейнджер избавляет от необходимости часто менять диски. В целом же к эргономике нареканий никаких. Все органы управления расположены в зоне прямой досягаемости и снабжены понятными пиктограммами. Прежде чем перейти к ходовым качествам, отмечу, что и на задних сиденьях Accord довольно просторно, хотя в этом отношении модель все же уступает некоторым конкурентам.
Со страховкой - беда…
Итак, после трех дней за рулем обновленной Honda Accord могу смело делать вывод - инструмент этот настроен отлично. На нем легко можно решиться на "исполнение" самых разных партий. Быстрых или спокойных. И потому цена в $34 300, что просят за 2,4-литровый Accord, не выглядит завышенной.
С другой стороны, огромным препятствием для хороших продаж были очереди в салонах и потрясающая популярность модели у воров. С первым вроде разобрались - "живые" автомобили есть в наличии, а со вторым всерьез начали бороться. Вот наглядный пример. Мой хороший приятель весной приобрел новый Accord. И каково же было его удивление, когда сразу несколько ведущих страховых компаний наотрез отказались его страховать. Точнее сказать, они соглашались, но за 20-25% от стоимости - просто невиданный тариф! Правда, всегда был вариант установить спутниковую охранную систему, что сразу снижало стоимость полиса до 5-8% от стоимости. Однако не все готовы доплатить несколько тысяч к цене за спутниковую сигнализацию, и потому теперь дилеры Honda предлагают ее всем покупателям Accord бесплатно. А это уже, согласитесь, совсем другое дело.
Автор: Андрей Осипов
-
Формула любви
До сих пор "Аккорд" в России был дорогим и не слишком популярным. Седьмое поколение модели может существенно изменить ситуацию. Будь моя воля, я бы проводил с ней дни и ночи. Позабыл бы о делах, ухаживал, как т ...
Купи Авто -
Продукты подогрева
На мой взгляд, именно нынешнее поколение Honda Accord — самое удачное. Это подтверждается и результатами продаж, и стабильным интересом к автомобилю и со стороны потребителей, и со стороны угонщиков, между прочим. Такой ...
Автоизвестия -
Honda не Accord, а целое соло
Среди машин класса «D» броско выделяется Honda Accord. Дизайн, нрав, статус – все у машины особенное. И даже, несмотря на то, что дизайн стар – с 2002 года (5 лет!), он притягателен, грозен и свеж. Удивительно! Хотя по и ...
Autodaily