Honda Accord 2005 Honda Accord 2005

Honda Accord 2005

Honda не Accord, а целое соло

Рассказать друзьям:

Honda не Accord, а целое солоСреди машин класса «D» броско выделяется Honda Accord. Дизайн, нрав, статус – все у машины особенное. И даже, несмотря на то, что дизайн стар – с 2002 года (5 лет!), он притягателен, грозен и свеж. Удивительно! Хотя по инету бродят слухи (и даже фото) о новом Аккорде, чей дизайн, откровенно говоря, потерял самобытность. Он современнее, солиднее, но… не то. Опасаюсь, как бы не получилось как с Митсубиши Галантом, чей дизайн достался новому Лансеру, а взамен – дырка от бублика. Тем не менее, в официальном представительстве Хонды на вопрос о новом Аккорде (дескать: когда, какой?), делают удивленные глаза и отвечают: «ничего не слышали». Вот и славно! 

Пока этот очень удачный Аккорд не покинул конвейер, мы взяли его на тест, дабы он не прошел мимо нашей коллекции тестов. Знакомьтесь с испытуемым: Аккорд 2,4 л (190 л.с.), АКПП, кроме того – специальная серия, что выражается несколькими элементами дизайна: особые диски и решетка радиатора в цвет им.

Салон машины по эргономике, кажется, не имеет изъянов. Кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой, регулировки их, как и руля – размашистые, подстаканники, пепельница, полочки – все на месте, все понятно и удобно. Ну хоть один бы изъян! Единственное что вызывало неудобство – кнопка сверху рычага переключения передач – непривычно. При включении «драйва» приходится браться за рычаг не сверху, а сбоку, чтобы большой палец мог нажимать кнопку, а для этого приходилось чуть наклоняться вправо. За три дня теста я не успел к этому привыкнуть, но дискомфорта не испытывал – не так уж часто на «автомате» приходится дергать рычаг передач. Есть еще один минус – нет карманов в задних дверях и вообще никаких ниш – прибирай напитки, салфетки и прочие мелочи куда хочешь. В остальном салон машины нареканий не вызвал: просторно, хорошие материалы отделки, кожа, велюр, отличная звукоизоляция…

Несмотря на проспортивную направленность Аккорда, обзор из машины вполне приличный как вперед, так и назад – зеркала нормального размера, а заднее стекло – не узкая амбразура.

Если по салону к Аккорду можно слегка придраться, то к его ходовым качествам просто невозможно. Хонда делает машины «для водителей» и за многие годы поднаторела в этом. Начну с руля: он легок, но обладает прекрасной обратной связью с колесами и как бы активно не рулил водитель, гидроусилитель лихо справляется со всеми изменениями направления вращения и интенсивности и ничуть не тупит. При резком торможении машину не приходится «ловить» - она останавливается четко прямо и подруливаний не требуется. Коробка-автомат у Аккорда очень понятливая: при сбросе газа она сразу же переключается на передачу выше, а не продолжает, пока не успокоится, рычать на пониженной передаче. И наоборот – чуть посильнее прижмешь газ, и сразу следует переключение вниз и ускорение (7,9 сек. до 100 км/ч).

Двигатель Аккорда, доставшегося нам на тес, вовсе уникален и дело не только в его красивом звуке. Из небольшого объема 2,4 л инженеры без всякой турбины вытянули 190 лошадиных сил! 2-литровый мотор Аккорда имеет 155 лошадок, что тоже немало. Если разделить количество лошадей на массу машины (1450 кг), то получается неплохое соотношение – 1,3 лошадки на 10 кг веса (барьер в 1 лошадь на 1 кг веса далеко позади). Отсюда и спортивная прыть, и легкость, и удовольствие от вождения.

Подводя итог теста, скажу так: Хонда Аккорд – очень удачная и сбалансированная машина. У нее практически нет минусов, годится как для семьи, так и для отдыха и даже для бизнеса. Скажу даже больше: из всех тестированных нами машин класса «D», аккорд – среди лучших и мало в чем уступает представителям премиум-сегмента, может только в оснащенности.

Александр Хлынов

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Honda Accord: Назад в будущее Назад в будущее

    В преддверии российской премьеры Honda Accord восьмого поколения мы решили освежить в памяти былое и взяли на тест Accord «№7», который за свою почти шестилетнюю историю снискал массу поклонников в нашей стране. В чем же ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Honda Accord: Продукты подогрева Продукты подогрева

    На мой взгляд, именно нынешнее поколение Honda Accord — самое удачное. Это подтверждается и результатами продаж, и стабильным интересом к автомобилю и со стороны потребителей, и со стороны угонщиков, между прочим. Такой ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Honda Accord: Accordеон Accordеон

    Обновленный седан Honda - что хорошо настроенный музыкальный инструмент. Не спрашивайте меня, почему я вспоминаю о клавишах, когда тестирую автомобиль. К тому же вспоминаю не всегда, а только если "инструмент" ...
    Автоизвестия