Honda Accord 2014
Honda Accord (Хонда Аккорд) – 4-дверный седан класса «D». Рестайлинговая версия девятого поколения модели Honda Accord. Премьера автомобиля прошла в рамках Московского автосалона в августе 2014 года.
Honda Accord (Хонда Аккорд) – 4-дверный седан класса «D». Рестайлинговая версия девятого поколения модели Honda Accord. Премьера автомобиля прошла в рамках Московского автосалона в августе 2014 года.
Обе эти модели имеют более чем десятилетнюю историю и обе отлично знакомы нашим автолюбителям! Издавна являясь конкурентами, они даже поколения меняли примерно в одно и то же время. Вот только версии для нашего рынка философии исповедовали разные, особенно в последних генерациях, что позволяло им стабильно завоевывать свои аудитории. Но с приходом нового Accord в 2012 году ситуация серьезно изменилась, о чем InfoCar.ua уже рассказывал в нашем первом тесте этой модели. В девятом поколении в Honda решили сменить направленность модели и пойти по стопам Toyota.
Поэтому, как я вам и обещал осенью, мы взялись сравнить двух конкурентов лицом к лицу, тем более что повод для этого есть - и Camry, и Accord одновременно подверглись рестайлингу, и к концу прошлого года появились в салонах дилеров. Итак, давайте попробуем выяснить, как повлияли изменения на характер автомобилей и устроим им настоящую дуэль. Тем более, что в этот раз комплектации совпадают как никогда! Это двигатели 2.5 и 2.4 соответственно и максимально возможные для них уровни оснащения - Premium у Camry и Executive+Navi у Accord.
На сегодня на нашем рынке у Camry четыре модификации, а у Accord - всего две. И сразу отмечу, что версии с более мощными двигателями, а это 3.5-литровый для Toyota и 3-литровый для Honda к нам сейчас не поставляются. Стать владельцем обновленной Камри можно имея около 33 тысяч долларов, но вам придется довольствоваться скромным списком опций как для такого класса и тканевым салоном. В то же время цены на Аккорд стартуют с более высокой отметки - с 35.600 у.е., но и оснащение “по умолчанию” уже неплохое!
Ну а наши подопечные имеют разницу в цене примерно в 1000 долларов. Camry оценена в 43 тысячи, а Accord в 42. Разница в цене оправдывается более широким списком опций у Toyota - например, регулируемой спинкой заднего дивана, трехзонным климат-контролем, а также функциональным подлокотником для задних же пассажиров, с которого этими опциями можно управлять.
На вкус и цвет, как известно, фломастеры разные, поэтому выяснять, кто из этой пары красивее мы не будем. Отметим лишь, что рестайлинг обоих седанов традиционно затронул переднюю облицовку - решетку радиатора с фарами, а также бампера и колесные диски. Оба автомобиля после обновления стали выглядеть интересней, но по моему мнению, больший прогресс в этом плане совершила Camry. Можете кидать в меня камнями, но мне такой рестайлинг нравится! Если “лицо” Accord стало просто более выразительным, то Camry теперь выглядит свежее и привлекательнее. Заметьте, что обе модели пытаются походить на более старших собратьев по модельному ряду - Camry получила схожесть с Avalon, а Accord слегка походит на более премиальные Acura.
Несмотря на то, что после обновления Toyota Camry стала длиннее на 25 мм, догнать по этому показателю Accord ей все равно не удалось. С длиной в 4890 мм он по-прежнему превосходит и Camry, и Teana, и даже Superb. Но что интересно, колесные базы обоих седанов равны вплоть до мм и составляют 2775!
Салон Camry после рестайлинга преобразился больше. Здесь новый трехспицевый руль, приборный щиток на два колодца с голубой (!) подсветкой и дисплеем борткомпьютера диагональю 4.2 дюйма. Как по мне, решение c цветовой гаммой очень спорное, но еще больше удручает слишком мелкая оцифровка. В итоге водитель Пожалуй, единственное решение при модернизации, которое не пошло на пользу.
Посадка в Тойоте удобная, а запаса по простору и регулировкам хватит и для более рослых и более крупных, нежели я, водителей. Вообще, со свободным пространством в салоне у Камри все отлично - его много! Понравилось и то, что подушка регулируется по углу наклона отдельно от спинки.
Новый блок климат-контроля сделали полностью кнопочным, что я не назвал бы большим улучшением. Но в таком виде центральная консоль смотрится более органичной, а привыкнуть к клавишам не так уж и сложно. В оформлении интерьера несколько уменьшилось количество серебристой пластмассы, а вставки «под дерево» получили более выдержанный, темный оттенок. Лично я отношу это к плюсам, и в целом интерьер Камри стал выглядеть гармоничней и солидней.
Кроме того, комплектация Premium оснащается продвинутой акустикой JBL, новой мультимедийной системой Toyota Touch 2 с 7-дюймовым тачскрином и GPS навигацией. Мне музыка понравилась своим обьемным звучанием, но зачастую казалось, что верхние колонки, расположенные на торпедо, перекрывают своим звучанием все остальные. А вот Ярослав модную акустику никак не выделил - такая же, мол, как у других.
Зато навигация нам понравилась своей отличной детализацией, широкой картой покрытия (вся Европа), множеством точек POI (points of interests) среди которых много действительно нужных, но разочаровала несколько запутанным меню и отсутствием шустрости в работе.
Интерьер Accord не такой космический, как раньше, но простым или скучным его тоже не назовешь. Характерные черты салона - это большой экран под козырьком по центру торпедо и “двухэтажная” выступающая центральная часть с уже знакомой нам серебристой пластмассой в оформлении. Что же касается рестайлинговых изменений, то их здесь минимум! Затронули они лишь стояночный тормоз, который теперь приводится в действие электроприводом, поэтому классический рычаг уступил место аккуратной кнопке.
Но ведь список доработок мог бы быть шире! Иногда мне кажется, что японцы нарочно хитрят и специально вносят в оформление интерьера такой элемент, за который можно покритиковать. И только в салонах ихних премиальных брендов - в данном случае я б об Acura - все выглядит и дорого, и гармонично, и солидно. Понимаете, к чему я клоню? Правильно - плати больше, и все будет по фен-шую!
Водительское место относительно удобно: комфортные сиденья с ощутимой боковой поддержкой, почти вертикальный руль, лаконичные приборы. Посадка хоть и ниже, чем в Camry, но и высота самого салона также меньше, поэтому более рослому Ярославу здесь не так комфортно.
Возникли замечания и к оформлению подлокотников. И дверной и центральный расположены низко, и при моей посадке руки повисают в воздухе. Не критично, но не уютно! В Камри с этим параметром все обстоит получше, да центральный подлокотник там регулируется по вылету. Зато в Accord ниже линия остекления, что визуально делает салон просторнее. А еще мы обратили внимание, что его салон светлее.
Аккордовская панель приборов мне понравилась больше - она не перегружает водителя информацией, а оцифровка хорошо читается. А после Камри спидометр кажется даже излишне крупным! Руль по-прежнему изобилует кнопками, но сгруппированы они как всегда удобно и пользоваться ими в движении легко. Кстати, в этом плане оба седана одинаково хороши. Вот только если бы в Камри сделали руль чуть поменьше в диаметре…
Мультимедиа Honda поначалу требует небольшого привыкания. Затем ты находишь разделение на “музыку” и “навигацию” вполне удобным и после смены машины скучаешь по нему! Большой навигационный экран находится в поле зрения водителя и почти не отвлекает от дороги при просмотре информации, а экран аудиосистемы лаконичен и не перегружен информацией. Навигацию по меню облегчает джойстик внизу центральной консоли. Вот только в памяти зашиты карты не всей, а лишь Восточной Европы.
Задний ряд Camry подкупает! Как я уже отмечал, здесь вдоволь свободного пространства как для ног, так и по высоте. К тому же, у пассажиров есть возможность регулировать наклон спинки, менять температуру - ведь климат здесь трехзонный - и управлять аудисистемой. Само собой, подогрев сидений также имеется. Вот они, одни из козырей этого седана!
Accord побить их сложно! Линия крыши здесь ниже, поэтому по удобству посадки-высадки он слегка проигрывает. По этой же причине места по высоте здесь меньше, но для ног его также немало. Угол наклона спинки приятный, расслабляющий, но отрегулировать его никак нельзя. Еще более досадно то, что задний диван по-прежнему отформован под двоих пассажиров. Третьему здесь будет явно тесновато. В распоряжении задних пассажиров есть дефлекторы обдува, двухступенчатый подогрев сидений и подлокотник с подстаканниками, но этого явно недостаточно для взятия реванша!
Багажные отделения в бизнес-седанах вещь хоть и не первостепенная, но все-таки довольно важная. Сколько дорожных сумок или чемоданов войдет, если придется ехать в командировку? А если в отпуск с семьей? Как следует из характеристик, багажники наших соперников почти равны: у Camry он составляет 506 литров, а у Accord 492. А вот по форме тойотовский трюм не такой глубокий, как хондовский, зато более широкий и обладает большим проемом.
Ну а если сложить спинки? В Аккорде для этого почему-то потребовалась помощь второго человека - один тянул за рычажок в багажнике (другого не предусмотрено), а второй складывал спинку из салона. И это “изобретение” тех инженеров, которые придумали систему складывания в CR-V? Образовавшийся лаз серьезно ограничен силовой структурой кузова, а оттого невелик. Но в Камри нет даже этого! Из-за регулируемых задних сидений от их складывания откзались, и поэтому владельцам доступен лишь небольшой лючок для длинномеров.
Пока разбирались со складыванием, обратили внимание на внутреннюю обшивку и крышку багажника. Как ни странно, но все было выполнено достаточно добротно и аккуратно. Правда, в обеих машинах “потолок” багажника (он же - полка под задним стеклом) оказался все-таки неприкрыт, подставляя взору голое железо и систему тяг с изнанкой колонок. В Аккорде под полом живет “докатка”, хотя места хватило бы и для полноценной “запаски”. А вот в подполе Камри скрывается полноценная запаска на литом диске - солидно! Да и оформлено все качественно - и подпол, и набор инструментов.
Техническая начинка в Camry подверглась доработкам лишь отчасти - внимание уделили рулевому управлению, амортизаторам и шумоизоляции. Но о них несколько позже, а сейчас про двигатель и коробку передач. Атмосферный бензиновый мотор оставили без изменений - он по-прежнему выдает 181 лошадиную силу и 231 Ньютоно-метр крутящего момента. В цифрах вроде бы и не много, но на практике вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно и в городе, и на трассе. Приятен и подхват, который двигатель демонстрирует в районе 2-3 тысяч оборотов.
Но конек Камри - это спокойная, вальяжная езда. Именно под нее всецело заточен этот автомобиль, и именно в таком ритме получаешь наибольшее удовольствие от передвижения. Езда получается не напрягающей и это, пожалуй, лучшее определение. Шестиступенчатый “автомат” Aisin отлично знает свое дело! Передачи меняет вовремя и очень плавно. Для водителя этот процесс, как правило происходит незаметно. Небольшая заминка возникает лишь тогда, когда необходимо резко ускорится, а обороты невелики. Но это нормальный алгоритм работы классической гидромеханики, и придираться к этому я не буду.
Казалось бы, со сменой поколения и философии, Accord должен был стать точно таким же! Но оказалось, что нет! Спортивные нотки в своем характере он растерял не совсем, и в сравнении с Camry он едет динамичнее и живее! Да и дело тут не в 8 силах, на которые стал мощнее доработанный мотор. И я уточню, что главной модернизацией стало усовершенствование впрыска топлива.
Accord чутче и живее реагирует на газ, охотней раскручивается и закидывает стрелку тахометра к максимальным оборотам. Порой это граничит с легкой нерзвозностью, которую впрочем легко поправить. Включаете режим "Эко", и седан становится степеннее, а вы экономите примерно литр топлива на сотню километров пути.
Однако главным новшеством по технической части стала автоматическая коробка. И ее не просто модернизировали, а заменили на другую! Пятиступенчатая гидромеханика теперь уступила место вариатору. Этим шагом инженеры “убили” сразу нескольких зайцев - улучшили плавность хода, динамику и расход топлива. Но сохранили не только спортивный режим, но и подрулевые лепестки. Они здесь не лишние, поскольку в "драйве" вариатор задумчиво отзывается на требования быстро ускориться. И забавно, что функцию "Эко" можно активировать также и в спортивном режиме.
Ну и раз у нас дуэль, то почему бы дуэлянтам не поспорить, кто из них быстрее в разгоне до “сотни”? Первой начала Camry, демонстрируя отличные показатели, превосходящие заводские, с первой попытки! Не отставал и Accord, показав... такое же время разгона! И сколько мы не перемеряли, первую сотню оба седана разменивали примерно за 8.5 секунд!
А каковы же наши герои на городских дорогах? Камри едет степенно, неуловимо покачиваясь на волнах асфальта и словно убаюкивая. Подвеска после рестайлинга стала чуть мягче благодаря новым амортизаторам, но не в ущерб управляемости. Все неровности и ямы, за исключением самых крупных, ходовая отрабатывает очень достойно, а некоторые из них проскакивает и вовсе незаметно. Модернизировали инженеры и электроусилитель, стремясь сделать управление более точным. Но ему по-прежнему не хватает информативности, а в околонулевой зоне приходится постоянно подруливать. Да и от упора до упора здесь 3.1 оборота, так что на парковке его придется покрутить! Хорошо хоть, он легкий!
И третий пункт списка доработок - улучшенная шумоизоляция дверей и пола. Решение верное, которое так и напрашивалось в дорейсталинговых версиях. В салоне действительно довольно тихо, причем ощущается, что машина изолирована от шумов “по кругу”.
А вот Аккорду в плане драйва есть чем порадовать водителя! Подвеска здесь более собранная и более упругая, но ямы и неровности также отрабатывает неплохо! Пожалуй, она лишь на толику жестче тойотовской.
Но находясь за рулем Accord, ощущаешь машину лучше, ее управляемость прозрачней и понятней для водителя. Рулевое имеет возрастающее усилие с ростом скорости и обладает хорошей обратной связью. Таким образом, квартет двигателя, коробки, рулевого и ходовой то и дело подстрекают водителя на более активную езду! Причем такую, от которой он получит удовольствие. Вот вам и американские корни и смена философии!
С шумами Accord борется не хуже Camry, тут даже имеется активная система шумоподавления. Но мне бы хотелось, чтобы корма была зашумлена все-таки побольше. Обзорность хороша в обоих седанах, но у Honda есть фирменная фишка, свойственная только ее современным моделям. В правом зеркале заднего вида находится камера, которая включается при нажатии на клавишу в торце рычажка поворотников, либо на сам поворотник при маневре на право. Картинка выводится на центральный экран, заменяя таким образом само зеркало. Действительно, экран ближе к полю зрения и не надо уводить взгляд от дороги, но полностью классическое зеркало он заменить не может, особенно в темное время суток. Но благодаря широкому углу обзора эта камера отлично дополняет само зеркало и в некоторых ситуациях очень выручает:
А теперь самое время подводить итоги по расходу! Оба седана показали равную топливную экономичность в нашем состязании - 7.9 литра на сотню километров. В обычном городском режиме расход также очень и очень схож - он находится в районе 10-11 литров у обоих автомобилей. Поэтому выделить лидера по экономичности нам оказалось проблематично.
Ну что, готовы к подведению итогов? Как вы сами увидели, и Toyota Camry, и Honda Accord оказались очень близки друг к другу не только по своим характеристикам и показателям, но и по более субъективным параметрам. Тем более, что в ходе рестайлинга у обеих моделей были доработаны параметры, которые требовали этого больше всего.
Так что же выбрать, спросите вы?! Ответ кроется в том, как и кем будет эксплуатироваться автомобиль. Если большую часть времени вы будете ездить на заднем сидении, углубляясь в работу с документами или настраиваясь на важные переговоры - тогда Camry. Если же вы любите самостоятельно водить свой бизнес-седан и не против активного драйва - тогда Accord.
А еще этот тест подтвердил наши предположения и развеял некоторые предубеждения. Камри, как и раньше, будет хорошо продаваться - по итогам прошлого года она вновь в лидерах своего класса. А Аккорд, как оказалось, не растерял всю свою спортивность и может потешить драйверские амбиции.
Mazda 6нет цены | Skoda Superbнет цены | Ford Mondeoнет цены | Nissan Teanaнет цены | Volkswagen Passatнет цены |
Toyota Camryнет цены | Honda Accordнет цены |
Из серьезных конкурентов я бы отметил новое поколение Volkswagen Passat, которое выйдет на рынок совсем скоро и наверняка навяжет борьбу нашим героям, Skoda Superb, Mazda6, Nissan Teana и новый Ford Mondeo, готовящийся к дебюту на нашем рынке весной-летом этого года.
27 января 2015 года. Владислав Матяш, InfoCar.ua
Оба автомобиля великолепны. Единственное по Тоёте - мне что то не очень нравится обновленная решетка радиатора - две массивные хромированные полоски проходящие рядом. В Хонде хочу отметить очень удачное оформление торпедо и щитка приборов - на мой взгляд это одно из самых лучших на текущий момент решений - щиток приборов - по середине огромный спидометр с экраном борт компа, слева тахометр, справа датчики топлива и температуры, ещё чуть правее монитор медиасистемы, под ней управление медиа и климатом - супер.
+5-3ОТВЕТИТЬКогда то Аккорд была "зажигалочкой" японским конкурентом БМВ - 3 серии, а для бизнес класса был Хонда Легенд - как конкурент Кемри. Зачем из Аккорда сделали баржу аля Кемри - непонятно - их покупали разные люди. Понимаю что Американский рынок нужен, но все же. Такой же експеримент проделал когда то Мицубиси, когда в 2004 году из своего Галанта - вместо "акулы" представил аналог Кемри - но прежние поклонники от Галанта отвернулись, а от Кемри он почти никого не переманил. Конечно Аккорд резвее и драйвовее Кемри, но уже не то, не то - не цепляет как раньше
+10-1ОТВЕТИТЬПлюсону за аккорд, из всех седанов етого класса больше всего импонирует, да и был он у меня в листе покупки нового авто, но как не сложилось. Как всегда выбираеш и сомтриш тествы отзывы пр одно авто, а потом случайн опроктишся на дургом и все выбор сделан.
+2ОТВЕТИТЬКогда тестируете задний ряд сидений,лучше делайте это по очереди. Потому что: Не удобно находятся камеры; Не видно сколько свободного места от колен к сидению; Страдает качество съемки.
+4-2ОТВЕТИТЬу кого небыло камри 3.5 тот даже понятия не имеет какое наслаждение в езде может подарит тоета..
+6-3ОТВЕТИТЬна кой леший машине с управляемостью баржи двигло 3.5? Какой аппетит у этого 3.5? Какое может быть наслаждение в езде если подвеска ведет себя как желе? Мое сердце отдано немцам. К примеру Пассат с 2.0 тси не немного и медленнее этой чудо тоёты, брать версию с V6 не стоит так как 2.0 везет машинку более чем достойно + всегда есть возможность "чипануть" это чумовой двигатель после чего тоёта начинает искать сигарету с зажигалкой... Для наших дорог подвеска Пассата идеальна, но некоторые люди покупая Аудюхи с S подвеской говорят что она достаточно мягкая и крениться и меняют их на подвески предложенные другими производителями. Так что извините я с вами не соглашусь. Просто рекомендация: сходите в ближайший автосалон и запишитесь на тест-драйв хоть пассата хоть суперба, только настойчиво рекомендую чтоб коробка была механическая. Ощутите что такое ТСИ двигателя и для вас все другие двигателя станут ужасными.
+2-2ОТВЕТИТЬТест отличный, сравнение на мой взгляд получилось. Плюсую за аккорд, хоть его по последним новостям собираются снимать с производства (по причине неконкурентоспособности мондео, пассату, кемри). Дизайн кемри какой-то китайский, "утюжный" и невыразительный. Уже их на дороге хватает. Появление Паши - как-то непонятно, все ждали, что он будет вести обзор, а получили понты на турике. К чему это...
+5ОТВЕТИТЬк 18-й минуте видео начал засыпать. Может это конечно после ужина я так, но все же расслабляющая музыка и монотонное занудство помогло в этом. Да и про машины рассказ так себе, шаблонами. Можно и автомобиль в глаза не видеть и такой же тест написать. Но на безрыбье и рак рыба.
+10ОТВЕТИТЬна 10:37 Матяш упоминает изменение "оформления" салона Honda, это в том числе стояночный тормоз. Теперь он электрический. НО, помня что у нас СРАВНЕНИЕ АВТО и не вспомнив какой ручник ПОКАЗАЛИ у Toyota перематываю видео назад и.. не нахожу ни визуально оный ни на слух. ~13:49 подголовники на передних креслах исчезли зря. ~17:19 "забыли" сказать что запаска на литом диске и если в видеотетсте, это видно визуально, то текстовый вариант излишне краток. С 17:31 Матяш начинает рассказ про практичность авто. 17:43 Цитата "нужно потянуть за эту штуку"... "и ничего не произойдет". Two infocar.ua, скажите, Вы читаете комментарии людей на сайте? Уже неоднократно РАЗНЫМИ пользователями просилось проявлять компетентность, готовиться к съемке, читать инструкцию к авто (которую и в *.pdf можно найти). Даже ВОвремя эпизодов съемки ее можно прочитать да переснять некомпетентность! Imho, это просто НЕуважение к читателям, пользователям и зрителям ресурса, ведь можно с первого раза без помощника обойтись, и без упоминания некой "штуки".
+5-2ОТВЕТИТЬНе сподобалась реклама навушників...Але лишні гроші при теперішній ситуації не помішають В загальному потрібно частіше знімати відео, хоча б два рази на тиждень завантажувати, бо при такій кількості відео, як на вашому каналі на Ютубі - заробіток мізерний, хоча контент якісний... Аналогічіні канали заробляють в рази більше, а той в десятки разів. Потрібно Вам в даному напрямку попрацювати і не буде дешевих навушників посеред відео.
+1ОТВЕТИТЬПаша конечно по-пижонски парконулся в начале как по мне обе модели в этом поколении каждый по своему лишились харизмы, но если аккорд просто стал внешне скучнее, то кемри стало страшноватая...спасибо за тест
+4-3ОТВЕТИТЬПервый свой комент я написал не смотрев видеоролик. Посмотрев видео ролик добавлю кое-что. Искренне рад тому что Павел вернулся с АТО цел и невредим и искренне желаю что бы в дальнейшем ему сопутствовала удача. Теперь по тесту. Заранее извиняюсь но я не смог понять зачем надо было заезжать на Турике на горку в парке а потом спускаясь оставить после себя в земле углубления от колес - парк вроде бы общественное место и борозды от колес радовать глаз отдыхающих не будут. Как я не обожаю Камрюху, все таки Аккорд получился красивее внешне. При осмотре Камри я каждый раз зрительно натыкаюсь на передок-на мордочку-вот что то тут не так-решетка радиатора на дорестайлинговой Камри выглядела лучше, плюс в бампере под фарами воздухозаборники выглядят как то спортивно-агресивно не в стиле и не в духе устоявшегося образа Камри. Повторюсь но скажу что в Аккорде мне очень понравилось оформление щитка приборов и то что экран медиацентра находится максимально высоко на уровне приборов чуть правее-как по мне это очень удобно, удобнее чем отрывать взгляд от дороги и смотреть вниз как на большинстве авто. Но вот само торпедо-а именно центральная часть по дизайну лучше оформлена на Камри. В Аккорде центральная часть торпедо состоит из 4-х этажей. Большой экран, затем меньший экран и дефлекторы обдува, затем зона управления климатом, затем зона управления медиацентром - это все как то слишком визуально разделено и многовато стальных вставок. В Камри нет такого разделения-и выглядит солиднее.
+3-1ОТВЕТИТЬВ который раз призываю инфокаровцев по серьезней относиться к тесту задних сидений. Повторюсь, но скажу, что тестируя комфорт на заднем диване, надо разместиться следующим образом-сесть надо поглубже-что бы спина полностью касалась кресла и не съезжать задницей вперед по сидушке дивана. Голову отвести назад и соприкоснуться с задним подголовником-именно так комфортно ездить на заднем диване. Теперь разместившись смотрите-не касается ли голова сзади затылком и сбоку со стороны стойки потолка. Покажите это обязательно. Затем показывайте расстояние от колен до переднего сиденья. Так же важно показать картину в зоне стоп-хватает ли высоты передних сидений если под них завести стопы. Снимать это всё надо сбоку-и со стороны открытой двери и со стороны пассажира по дивану. В этом тесте съемка теста заднего ряда велась спереди назад и совершенно не было видно ни зоны колен, ни зоны затылка ни зоны ступней. Ну посидели похихикали что то про Рамштана -и то шеи вытянули вперед как гусаки, ну хоть Ярослав спасибо-обратил внимание на покатую сбоку крышу в Аккорде. Спасибо что не сказали что на заднем диване хорошо "пить пивас" как в каком то из предыдущих тестов. Так же когда показываете как вы там разместились или за рулем на переднем сиденье или на заднем сиденье-не сидите вы в полоборота повернувшись-сядьте ровно глядя вперед, вы же так не едите в дороге-сядьте так как вы бы ехали проехав уже километров 100-когда уже и наговорились со всеми и уже немного устали и хочется комф
-3ОТВЕТИТЬПовторюсь то что сказал в коментариях к видеообзору Мазда3 и Октавия А7: Владислав! Это очень хорошо, что Вы начали общаться с комментаторами и не в высокомерном тоне а в нормальном. Понимаете мы тут тоже не одни "палихмахеры" собрались и нам таки есть что сказать. Как говорил один известный персонаж: "Сейчас с людями надо помягше, а на вещи смотреть - ширше".
+3-1ОТВЕТИТЬ