Honda Accord 2014
Honda Accord (Хонда Аккорд) – 4-дверный седан класса «D». Рестайлинговая версия девятого поколения модели Honda Accord. Премьера автомобиля прошла в рамках Московского автосалона в августе 2014 года.
Honda Accord (Хонда Аккорд) – 4-дверный седан класса «D». Рестайлинговая версия девятого поколения модели Honda Accord. Премьера автомобиля прошла в рамках Московского автосалона в августе 2014 года.
Да, жаль, что Accord с каждым поколением стает все овощнее и овощнее, 11.7 до сотни при таком расходе и цене, так за такие деньги лучше Volkswagen Passat взять
+10-6ОТВЕТИТЬНе согласен. Акорд перешел на новый уровень, приближенный к нарядному классу, там скорость не их конек. Выглядит достойно со всех сторон. Кампания вынуждена меняться в связи с жесткой конкуренцией, до этого у них не было такой машины как камри у тоета , как пассат и т.д. нишу то заполнить нужно было )) вот одним выстрелом хотели двух зайцев. получилось или нет пусть решает каждый перед покупкой Но как по мне она сбалансирована во всем такая се в пиджачке
+9-3ОТВЕТИТЬДвух зайцев: жесткость и комфорт нельзя убить. Можно сделать что-то среднее. Хонда в первую очередь ориентировалась на более-менее управляемые машины. Кроме Мазды там никакого конкурента не было и нет до сих пор. Ну у Киа есть невнятная альтернатива. Нужно работать над тем, в чем силен, где нароботал свой статус и технологии. А завоевывать нишу "мягких" седанов во главе с Камри по-моему глупо. Это одно и то же, что БМВ будет делать мягкие, валкие, как Мерседес седаны. Клиенты от БМВ убегут и будут брать все-равно Мерседес.
+1-3ОТВЕТИТЬaccord это уже прошлое и рейтинг он теряет из за цены за такие деньги можно взять лучше.
+3-4ОТВЕТИТЬнапример?
-1ОТВЕТИТЬMazda 6, Passat (но, там с внешним видом проблемы) и new mondeo имеют лучшую динамику при меньшем расходе топлива. На днях был на тест драйве данног авто, двигатель 2.4. Авто едет хорошо, на скорости по дороге не рыскает, звук двигателя приятный. Про подвеску в целом ничего плохого или хорошего сказать не могу - "не прочувствовал". В живую выглядит даже лучше, чем на фото. Но, если сравнивать только дизайн - то я бы отдал однозначное лидерство mazda 6.
+3-3ОТВЕТИТЬAccord 2015 2,4вариатор 188л.c сам лично разгонял 8,2c от 0-100 это отличный результат! по паспорту 9.2с но надо еще уметь ездить а не держаться за баранку расход по трассе при 85км.час- 6л на 100км если валить 150км то расход 10л. Зато внешний вид! -это не бабская мазда или киа я уже молчу про хундай ну а пассат это для очень очень древних классических немецких дедушок.
+3-3ОТВЕТИТЬЧем замерs проводились, что 8,2 вышло? Инфокаровцы за 8,5 разогнали, что уже быстрее, чем заявлено производителем. Да, при 150 она никак не 10 литров будет кушать, 11-12 точно. Шли 180-190, так выходило что-то около 15л. Про пассат вообще загадка , чему они поклоняются, каждая 2я коробка ДСГ, хваленная, в лучшем случае с глюками, а то и летит просто.. надежности и волькса никакой
+4-1ОТВЕТИТЬЗамер проводили айфоном (встроенная программа) и еще каким то gps дивайсом. Конечно точность в сотых трудно уверять но такое было зафиксированно. Расход на 150км.ч при включенном круизе и кнопочка ЭКО комп.показывал 10.4л на 100км. Но конечно многое зависит от колес количества людей и бензина в баке а еще давление в шинах и качества дороги.
+3-2ОТВЕТИТЬхлопці скажу одне, японці це вже минуле!!! ні динаміки ні економії ні дизайну. Німці круто, але там ціна а це вже інше!
+1-3ОТВЕТИТЬА чего не упоминаете среди конкурентов Камри?
Помоему прямой конкурент.
Но честно - я бы смотрел на опель инсигния. Реально бомбовый конкурент. Последний просто супер дизайн с полным фаршем. Есть там турбо бензин. Жрет как пассат. 11 литров по трассе на нем в принципе не будет. И цена смешная. А еще кузов типа лифтбек как-никак практичнее. Я как увидел честно говоря офигел от этого опелька. Очень конкурентный.