Honda Accord Tourer 2005
Honda Accord (Хонда Аккорд Универсал) - четырехдверный пятиместный универсал. Accord седьмого поколения дебютировал на автосалоне в Париже в 2002 гору. Рестайлинг модели - 2005 год.
Honda Accord (Хонда Аккорд Универсал) - четырехдверный пятиместный универсал. Accord седьмого поколения дебютировал на автосалоне в Париже в 2002 гору. Рестайлинг модели - 2005 год.
Весной в России начались продажи "Honda Accord" нового поколения. А совсем недавно на Международном автосалоне в Москве состоялась премьера модификации с кузовом "универсал". Она называется "Accord Tourer". Вообще, эта модель - вещь в себе. Многие сравнивают "Аккорды" с якобы одноклассниками, наподобие "Nissan Primera" или "Ford Mondeo", и сразу задаются возмущенным вопросом: "Почему "Хонда" таких больших денег стоит?" Знающие автомобилисты на это возражают, что, хотя машина и относится формально к рыночному сегменту "D" ("семейный" класс), сравнивать ее следует с компактными люкс-моделями, наподобие "Audi A4" или "Mercedes-Benz" С-класса. Да, по насыщенности передовыми техническими решениями "Accord", пожалуй, даже превосходит немецкие модели. Но и это сравнение далеко от корректности. Лично мое мнение таково: хондовскую модель надо ставить на одну полку с "Alfa Romeo". Это настоящий спорткар с практичным кузовом. Если вы любите комфорт и расслабленную "сибаритскую" езду, то "Accord" едва ли вам понравится.
Спереди универсал полностью повторяет седан. Та же щитоподобная решетка радиатора, "обернутая" в хром. Те же хищные фары, кончики которых "заползают" далеко на передние крылья. За прозрачными стеклами притаились отдельные излучатели головного света и габаритов. На нашей машине были установлены ксеноновые фары ближнего света. Высокий класс модели подчеркивают даже "поворотники", имплантированные в наружные зеркала - такое решение обычно используется на весьма дорогих моделях.
В профиль универсал напоминает одного из самых быстрых морских млекопитающих - дельфина, чье крупное и обтекаемое тело сужается от головы к хвосту ради стремительного рассекания океанских глубин. Еще один любопытный момент, который не могут передать фотографии: "Tourer" воспринимается автомобилем более солидным и монументальным, нежели седан. Это действительно так. По длине универсал вплотную приближается к стандартам бизнес-класса.
Эргономика водительского места выдержана в спорткаровских традициях. Здесь все выверено с точки зрения быстрого вождения. Чуть жестковатые кресла с хорошей боковой поддержкой позволяют водителю лучше чувствовать все, что происходит с машиной. Подвеска и руль тоже сравнительно жесткие (но отнюдь не чрезмерно). Словом, очень многое в этом "Аккорде" подчинено скорости.
"Аккорд" словно сам подстрекает к быстрой езде. В первую очередь благодаря темпераментному характеру мотора, отвечающего мгновенным ускорением даже на легкое нажатие акселератора. Хоть с больших оборотов, хоть с малых. Вообще, четырехцилиндровый аккордовский двигатель по субъективным водительским ощущениям напоминает спортивную "шестерку". В нем хондовцы применили уже хорошо известную "интеллектуальную" систему изменения фаз газораспределения i-VTEC, а также передовую систему, регулирующую момент начала открытия впускных клапанов, - VTC. Вдобавок мотор снабжен впускным коллектором переменной длины. Все эти технические деликатесы позволили добиться от скромной "четверки" мощности и "локомотивной" тяги, достойных шестицилиндрового двигателя.
Теперь вы понимаете, почему в плотном потоке машин на одном из московских проспектов мой автомобиль напоминал попавшего на мелководье дельфина - плавники скребут по дну и нет возможности развить нормальную "природную" скорость. Мне потребовалось усилие воли, чтобы расслабиться и поехать наконец "как все".
А если трасса свободна - будь то прямая магистраль или извилистая дорожка, - вы можете в полной мере наслаждаться "драйверским" характером универсала. На прямом шоссе он способен развивать почти 215 км/ч. Что касается свитой из множества поворотов дороги, тут на первый план выступают отточенное шасси и привычный большинству водителей передний привод. Автоматическая коробка сама адаптируется к стилю управления. Когда я свернул на извилистую трассу и помчался по ней в энергичном темпе, то вместо прежних "спокойных" переключений на 2.500-3.000 об/мин КПП стала менять передачи при более высоких оборотах - порядка 6.000-6.500. Если вам и этого мало, можете перевести "автомат" в ручной режим управления. На мой взгляд, главные его достоинства - возможность резко осадить автомобиль перед поворотом не только тормозами, но и двигателем, а также заранее приготовиться к сложному обгону, загодя включив необходимую передачу. В ручном режиме на щитке приборов высвечивается используемая на данный момент скорость.
Как уже говорилось, универсал выглядит ощутимо больше седана. Действительно, он длиннее на десять сантиметров, причем база "Турера" увеличилась на пять. Поэтому на заднем диване здесь повольготнее, чем в обычном "Аккорде". При необходимости его можно сложить в пропорции 60:40. Причем каждая из секций легко складывается в один прием, простым движением руки.
Багажный отсек емкостью 576 л - самый большой в своем классе. При убранном в пол заднем диване его объем достигает 1.707 л - тоже рекорд-ный показатель. В темное время суток недра багажника освещает пара встроенных в боковые стенки плафонов. Имется и розетка на 12 вольт для питания электронасоса, "бортового" пылесоса или телевизора.
Под полом находится еще один скрытый отсек для запаски-"докатки", инструмента и другой мелкой поклажи. Он закрывается крышкой, которая, стоит вам разблокировать замок, поднимается и самостоятельно удерживается открытой.
Как видите, новый "Accord Tourer" сочетает в себе качества спорткара и практичного автомобиля на каждый день.
24 ноября 2005 года модельный ряд Honda Accord был частично обновлен. В ходе этого мероприятия он пополнился новой спортивной моделью – Type S, которая оснащается 2.4-литровым двигателем и 5-ступенчатой автоматической ...
drom.ru
Согласитесь, трудно представить себе крупный семейный универсал, который дал бы водителю возможность почувствовать себя в шкуре Жака Вильнева. Но такая машина есть – это Honda Accord Tourer, который был показан в России ...
Gazeta.ru
Удачный симбиоз многих, в привычном понимании несовместимых, качеств делает этот универсал действительно выдающимся автомобилем. Совершенство, говорят на Востоке, есть сочетание несовместимого. Для наглядности буддисты д ...
Купи Авто