Обсуждение Honda Accord
А если брать новый аккорд Type-s в белом цвете да ещё на чёрных дисках(что-yибудь по типу OZ-Racing или BBS в среднем по 7000 руб за штуку)то машина просто зверь)))Лично я беру себе такой)))
ОТВЕТИТЬНе настолько надёжна как 7-й , слабая рулевая рейка, дорогие ОЧЕНЬ расходники.У самого был 7-й аккорд-так что есть с чем сравнивать.
+1ОТВЕТИТЬХочу узнать минусы этого авто? Кто знает напишите.
ОТВЕТИТЬМинусы? Шумновата, низкая, мало места сзади, подвеска жесткая! А вообщем, машина супер!
+2ОТВЕТИТЬкатаюсь три года и просто наслаждаюсь - просто влюблён в эту красоту комфорт и борзоту в одном лице. на протяжении трёх лет сажусь в неё каждый день как в первый раз, и радости больше если путь дольше
п.с. _ за три года даже лампочки не поменял, одним словом ничего кроме масла и фильтров. на одних свечах проехал 97тыс. и поменял только потому что ... ну вроде докуя уже. музыка штатка класс, ничего менять не стал.
У меня 2.4 автомат. По городу берет не меньше 15 литров, блютуз работает не со всеми телефонами, нет карты Украины для навигации, поэтому часы на панели приборов настроить нельзя. Хотел поставить диски меньшего диаметра и резину повыше - на передние колеса меньше 17 не влезает. Все остальное супер
+1ОТВЕТИТЬКолеса станут любого диаметра просто нужно подобрать! А часы без вопросов настраиваются! Они не привязаны к навигации вообще! А машина и правда бомба!
ОТВЕТИТЬНЕ РЕГУЛИHETСЯ РАЗВАЛ ЗАДНИХ КОЛЕС ЖРЕТ ВНУТРИ РЕЗИНУ У КОГО ТАКАЯ ПРОБЛЕМ АДВАНСЕТ 50000КМ ПРОБЕГ
+1ОТВЕТИТЬЗаедь на сервисный центр. Все регулируется. Не слушай клоунов. Мне 3 дня назад регулировали
+1ОТВЕТИТЬЯ вот тоже 8-ой Accord хочу, но не могу определиться с коробкой и комплектацией!
ОТВЕТИТЬоднозначно полная и автомат. я не думаю что мы простые рядовые настолько гурманы чтоб выигрывать доли секунд в разгоне. надо только почувствовать как работает автомат аккорда и научиться им правильно пользоватсо
ОТВЕТИТЬбыла Mazda 6 предыдущего поколения думал грубая. купил Accord вообще табуретка натуральная. единственное сидишь в нем как всамолете все светиться и радует глаз но когда попадаешь в маленькую ямку впечатление что сейчас отвалиться колесо. но плюсы все же есть пафосный вид снаружы, кузов просто мечта. мотор нормальный выносливый, стартует не то что бы отлично но для этого мотора нормально. единственное есть небольшая пауза при старте что не всегда хорошо например на перекрестке когда нужно быстрей тронуться. сзади проем узкий но не мне ж сзади ездить те кто не пролазят пусть покупают себе машину. работаю в сфере торговли иногда приходиться возить ящики места в багажнике на первый взгляд вроде бы достаточно но выпуклости под колеса из-за них мало что помещаеться. шумоизоляция лучше чем в тех машинах что были у меня (были Opel Omega, Mazda 3,6, hyndai sonata). в целом машиной доволен до тех пор пока не попадаешь в яму и этот минус перевешивает все плюсы.
ОТВЕТИТЬУ меня 8-й Аккорд 2,4 экзекютив, насчёт жёсткости подвески отчасти правда,хотя это сильно выражено на type-s так как он на 18 дисках, а все остальные 8-е Аккорды на 17-тых.А так конечно машина самолёт в своём объёме и предназначена больше для трассы , чем для города.На трассе берёт 7 литров , зато в городе 15-16 при спокойной езде.
+2ОТВЕТИТЬНу какой же самолет на 230 Номов крутящего даже при полном двигателе?А за излишне агрессивный дизайн через пару лет будет стыдно,типа как за цепи золотые.В целом,молодежная машина для продвинутых из областных центров.
H.s.Помните как о хонде на "Топ гире"? -"Она настолько жесткая,что покажется Вам жесткой даже если Вы привыкли спать на полу на вечеринках"
на щет радио то оно настроено не на укр или рос там просто решить проблему уводиш код и волна так как нужно работает
ОТВЕТИТЬПодвеска жесткая на любителя.себе буду брать 2.4 типС с механикой)для повседневной жизни я лучше машины не вижу!
+1ОТВЕТИТЬТы Вы Kostyan уже лучше ЗАЗ Форза возьмите, этот автомобиль и то понадежнее Хонды будет.
+1ОТВЕТИТЬВОТ Я ЧИТАЮ ВАШИ ОТЗЫВЫ О МАШИНЕ И СНОВО ПАНИМАЮ ЧТО НА ВКУС ИЦВЕТ ТАВАРИЩЕЙ НЕТ,ЕСЛИ ВЫ ПАНИМАЕТЕ-БЫ В МАШИНАХ ТОЛК, ТОГДА ВЫ НЕ СРАВНИВАЛИ ЛЕНЦЕР И АККОРД, СРАВНИВАТЬ АККОРД И ЛЕНЦЕР ЭТО ПРОСТО ГЛУПО, ВОТ ТОЙОТА КАМРИ И АККОРД ЭТО ДРУГОЕ ДЕЛО ПОТОМУЧТО КЛАСС И ЦЕНОВАЯ КОТЕГОРИЯ ПОЧТИ ОДИНАКОГО ЕЩЕ И ПОССАТ КОНКУРЕНТ, ТУТ И У ТОГО ЕСТЬ МИНУСЫ И ДРУГОГО А ПЛЮССОВ НА МНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ЛЕНЦЕРЕ, ЛИЧНО У МЕНЯ АККОРД 2008 ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ, ДА ЖАЛОБЫ НА ПОДВЕСКУ ЭТО ТАК, ОЧЕНЬ ЖЕСТКОВАТАЯ, ШУМКИ ТОЖЕ МАЛОВАТА, НО ЭТО УСТРОНИМА ПРОСТО ШУМИТЕ, АРКИ И ВСЕ ШУМОВ НА 40% МЕНЬШЕ, НО И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО ХОНДА СДЕЛАНА ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ДОРОГ А НЕ ДЛЯ НАШИХ ПРОСЕЛОЧНЫХ ....... ХАТИТЕ ЕХАТЬ С КАМФОРТОМ И СЛУШАТЬ КЛАССИКУ ПОКУПАЙТЕ КАМРИ А ЕСЛИ ХОТИТЕ ДРАЙВА БЕРИТЕ АККОРД И ЭТИМ ВСЕ СККАЗОНО
ОТВЕТИТЬПравильно, Мираж говорит. Подвеска Хонды не выдерживает наших дорог. Если вы живете хотя бы в Чехии, то тогда можно брать Хонду. Но в Украине она сыпется как какая то Корейская Соната. За те же деньги купите, к примеру, 6-й Фольксвагеновский Пасат и удет вам нормальная машина
+1ОТВЕТИТЬбыл ланцер Х, могу сказать Г, с большой буквы, даже не понимаю, как ЭТо можно нахваливать?! Корыто На поворатах заносит, внутри так вообще , без слез не взглянеш, все дешевое и скрипит, как на классике. Подвеска из того же места( Сейчас аккорд 8, в полной компл, 2008г, небо и земля, Был и 7 , продала, но только чтоб купить в новом кузове, ни одного нарекания, за год намотала 80000км. Кроме расходников ничего не пришлось менять. Была и тойота и лексус и бмв. Все они разные смотря для чего берется машина. Но могу сказать ,то хонда уступает по приемистости только бехе, 3,3л. И все! Опыт вождения больше 13 лет , намотала вокруг земного шара раз 5, уч. в ралли. Так что мнение не новичка и цена -качество-престиж-Это однозначно ХОНДА Аккорд.
ОТВЕТИТЬ80000/365=219 км в день, безвыходных и простоев. Таксо-Аккорд?) В фулле с автоматом разгон 9.7 до сотне, у моей октахи с 1.8тси на дсг - 7.8, да десятку быстрее, чем у хваленого тайпС с мешалкой. А у меня даже не РС.
+1ОТВЕТИТЬДружище показатели на хонде занижены так как сам разгоняю свою за 7.5 до сотни у дружбана сх7 на механике еще ни разу не смог догнать меня))) А вот про свою шкоду лучше помолчи ездил я и на ней вот это точно говно а если станеш на старт с хондой думаю тогда и сделаеш выводы)))
+1-1ОТВЕТИТЬБыла хонда ЦРВ,терь хотим аккорд.Съездили на тест-драйв,все понравилось))А вообще все машины на любителя.Не нравится-никто брать не заставляет.
ОТВЕТИТЬезжу на 8-й Аккорд уже 3-й год пробег 92 тис,вообще нет проблем.только масло и фильтра!!развал даже не делал!довольно жесткая,хотя смотря какая резина стоит и скока накачена.а так авто бомба!!
ОТВЕТИТЬРазные отзывы и мнения посколько у каждого свой ритм жизни и стиль вождения!!!! Было у меня аккордов 7 х штук 15 и 2 уже и 9 го поколения плюс и немцев не мало но лучше всего продавались аккорды -- быстро и дорого. Когда продал первый аккорд(при этом проехал сам на нем тысяч 5 ) то не мог понять почему народ на базаре так бегает за ними посколько шумка слабее немцев и подвеска жестковата, моторчик ничего но на подрыве слабоват(хотя смотря с чем сравнивать) И вот попалась мне с пробегом 7 тыс графит 2.4 2007 год целенькая и решил пока оставить для себя темболее по норм цене. Пока другие авто перепродавались на ней проехал до 43тыс с большим удовольствием ни одной поломки ни одного глюка - ну да подвеска для хороших дорог но и по ямам пролетала тоже ничего) у немцев комфорта больше ну а поломок еще больше!!! Сервис классный на хонде хоть и не дешевый( хотя на мерсе космос вообще) А вот уже 8 аккорд немног другой по езде -- более плавный в разгоне менее шумный больше всяких примочек а вот подвеска шумновата на неровной дороге даже больше чем на 7 както с грохотом отрабатывает неровности но на трассе все в норме зимой тоже 7 лучше себя ведет и кстати если заменить штатную резину то 8 становится правильной машинкой и даже легче проходит ямы.
Да конечно на старте аккорд стоит не мало и со всеми своими недостатками он имеет яркую внешность что и привлекает покупателя. На базаре народ если ходит по рядам то больше всего подходят и смотрят аккорды а вот к бмв мерсам и ауди никого))))) хоть свисни. Мотор у хонды просыпается после 3тыс оборотов а на низах крутящий слабоват не рвет с места. Хотя в инструкции пишут разгон 9.7 сек до сотни( это наверное при 5 пас и полном баке) но сам реально разганял за 7.5 с до сотни но правда пустая была и бак меньше половины) хорошо едет на S- режиме с лепестками реально быстро набирает из-за оборотов завышенных. Расход реальный при рванной езде 14-15 литров а если спокойно то в 12 можно уложиться. Мне еще не нравится что нету пластиковых накладок на порогах если поцарапал при езде по наших дорогах особенно зимой то уже ржавеет((( А в 7 м аккорде накладки били и можно было спокойно проезжать везде.Причем то же было в 30 камри а вот в 40 кузове уже накладки поставили и кстати это не мало важно по нашим дорогам и солям пороги збиваются за год и брызговики не помогут) Такая же фигня и у цивика! А так конечно машинка напичканая всякой фигней и торпеда как в самолете.Нравится то что в 8 что 7 ничего не глючило в электронике!!! Это не мало важно причем не помню ни одного аккорда в котором перегорала хоть одна лампочка( хоть и были машины с пробегом 140 тыс) На сервисе только колодки и масло. Причем ни один мотор у меня масло не брал ни 2 ни 2.4 литра по сравнению с немцами)
Да что ты сравниваешь, консервную бляшанку Хонда с породистым Немцем (БМВ, Мерседес, Ауди) Виталий. Видать белены обелся. Да на своей Хонде, по сравнению, даже с Seat Leon Cupra, ты будешь выхлопные газы глотать и нервно давить в полик тапок, а потом еще и запчати, которые порозлетаются с ходовой, собирать
+1-1ОТВЕТИТЬЧасто ездил и в Крым и Одессу так по трассе тулил нормально с антирадаром меньше 160 не было и ни капли масла - хотя в инструкции пишут что 1 л на 1000 при больших скоростях это норма!!! А вот немцы все жрут как угарелые если тулиш 140-160 то до литра доливаеш на 1000км Вот такие вот дела. Тут все пишут что меняли рейки по гарантии ну может от наших дорог так и есть но чесно были машинки с разными пробегами ни одна рейка не стучала у меня или может так везло или уже до меня меняли особо не вникал - Самое главное что аккорд дорого всегда продавался а если еще не битый и не крашенный то практически по цене нового) Как говорят мои коллеги в Одессе любят Тойоты а в Киеве хонды))))
ОТВЕТИТЬ"...немцы все жрут как угарелые..." , говоришь Виталий. Та ты видать кроме как Honda других автомобилей не знаешь. А почему тогда люди котрые могут купить 1000-чу Хонд, на каждый день, ездят не на Хондах, а на Мерсадесах, БМВ, Порше, Ауди??? Так, что Хонда, да и любой Японец, по сравнению с Немцем, это кал.
+1ОТВЕТИТЬСмешно когда люди сравнивают Хонду с Мерсюком, Бумером или Аудюхой. Они бы еще магнитофон Весна сравнили с апаратом фирмы Kenwood
+1ОТВЕТИТЬПочитал тут половину всякой фигни, особенно про то что немцы на 1000км - 1л масло. Сам езжу на БМВ и только, уже 4 я машина за 8 лет, от замены до замены в среднем 12тыс.км от 1-1.5л при 130 000т общего пробега. Все еще зависит от ресурса двигателя, и стиля езды. А если двигло убито то и японец будет брать масло литрами. Покатался на последнем аккорде, скажу что довольно хороший автомобиль, достойный на дороге и все что нужно для комфорта в нем есть. Что еще нужно? А то что вылетают рейки и т.п еще зависит от стиля вашей езды на наших дорогах и в целом условия эксплуатации и хранения авто. И 5тыс.хватит увалить ходовую да и весь автомобиль. Покупать автомобиль нужно по своему вкусу, а не по бредовым отзывам. Я ни чего не имею против Хонды но по своему вкусу останусь на БМВ.
+1ОТВЕТИТЬсам владелец акоорда 8 2.4 но поставил плюс,отзыв адекватен как для владельца другой марки
ОТВЕТИТЬкакой блин БМВ- ребята месяц назад приятель по гололеду просто слетел в кювет на ровной трассе,даже сам не сразу понял,что произошло,а вы говорите бмв- ХОНДАи только(достаточно прислушаться к работе двигателя и все-спорт....
-1ОТВЕТИТЬвот только купил хонду 8 ..не знаю ..честно сказать,очень жесткая .до этого ездил на субару легаси ,мне так кажется субару была мягче ..и на много ...будем ездить,не могу ничего говорить по куда машина новая .
+1ОТВЕТИТЬесли уж сравнивать машины, то не лансер и хонду. Сравните Субару и Хонду, схожие характеристики. Легаси 2009 и аккорд 2008. Тип с и субару спорт 2,5 например.
В хорде конечно приборка симпатичней-космолет )))) но каждому свое
взял аккорда 2,4 exe пока всем доволен Ну вы тут и капризные: "жестковата", "шумновата"... Отличная машина! и на кочках , и на мелких ямках плавный ход, шумка на уровне. Эксплуатирую еще митсу аутлендер xl, так вот это действительно табурет шумящий, скрипящий, тарахтящий Единственный недостаток для меня в аккорде - низкий клиренс, поставил защиту двигла, замерял вышло 120 мм до самой низкой точки. Всем удачи на дорогах!
+1ОТВЕТИТЬНе хотелось бы розочаровывать людей собравшихся купить Хонду (хотя фанатично настроеных людея я в любом случае нерозочарую), но Хонда маншина не для наших дорого. Не буду рассказыват, что есть автомобили плучше ( к примеру Фольксваген), но то, что это блесятящее и радующие глаз "чудо" не для наших дорог, это - факт. Что это за производитель такой, у которого даже премиум машины немогуть "выходить" без поломок 40 000 км.? Это я об Acura MDX, у которой подвеска, при нормальной, а не экстремальной езде, начала лететь (не в Японию конечно, а в ...). Ох и умеют, господа Японцы разводить людей на бабки, как кроликов на суп. Хотя не исключаю, что есть такие ценители Хонди и Акуры которые раз в 2 месяца меняют одну хонду на другую.
+1-3ОТВЕТИТЬ