
Отзыв о Honda Accord 2005 года

Информация от владельца
Оценка авто
Эксплуатирую уже полтора года, купил б/у с 97000 пробега. Впечатления - только позитивные. Поражают отзывы в И-нете - на 99% позитивные, как ни об одном другом авто - просто оды поют. Присоединяюсь!
Удивительный автомобиль, загадочен феномен его популярности: в общем, он не для гонок (тяжеловат и требует солидной подготовки движка и ходовой), не для наших дорог (пузом шкряб, бордюров боится), экономичным трудно назвать (средний в своем классе), выезд на природу - не съезжая с дороги; по городу - не лучшая обзорность, как передних габаритов, так и особенно задних - смотришь в небо, пришлось-таки сразу ставить парк-троник и сложности с парковкой у бордюров). Фактически, машина узкой специализации - для трассы.
Но, такого удовольствия от вождения и просто нахождения в салоне (хотя у меня базовая версия) больше ни от какого авто в своей практике различных марок и классов не получал, в том числе и от пресловутого Мерина S-класса! Эргономика - на высоте. Кроме того - уверенность, что не подведет. Это - любовь! :)
Однозначно - трасса - его стихия. Легко ускоряется и после 150 (ездил до 200 за кордоном). 120 незаметно переходит в 140-160 по хорошей автостраде, приходится сбрасывать. Система Vtec - после 4500 об у двигателя только жизнь начинается!
Говорят, дорогое обслуживание. Если попал на запчасти, то ты действительно "попал". А так, очередное ТО обходится около 2200 грн - думаю, это нормальная цена, чтобы еще год, или 15 тыс. км чувствовать себя уверенно.
До меня меняли только колодки. Я поменял задние колодки, свечи, шланг ГУР (как в сервисе сказали "болезнь" - за 3300 грн), сделал регулировку клапанов. Солидный износ дисков, но пока еще терпит.
Замечательный внешний вид со стремительными формами.
Плюсы и минусы автомобиля
Надежность, уверенность, что не подведет. Драйв (хотя и не спорт). Комфорт. Солидный имидж.
Украинские дороги (клиренс). Легкий дискомфорт при маневрировании в ограниченном пространстве перегруженных улиц и парковок города - обзорность собственных габаритов принесена в жертву аэродинамике и комфорту в салоне.
Совет покупателю
Это не маленький, экономичный городской автомобиль! А солидный семейный седан для дальней дороги. Хотите получать от жизни и дороги удовольствие, часто ездите на дальние расстояния, тогда этот шедевр - для Вас! Разочарования не будет.
Обсуждение отзыва
Поздравляю Сергей, наверное пересели с лады раз такие "оды" пишите старому аккорду, а про пресловутого Мерина S класс вы загнули, наверное в нём не точто не ездили но и не сидели даже.
+1ОТВЕТИТЬне соглашусь с вами, потому что этот Аккорд еще далеко не старый и действительно заслуживает тех похвал что о нем говорят, на счет Мерса, то это на любителя, кому- то Мерс нравится а кому -то нет, например мне в большинстве Мерсов не нравятся их сильно мягкие сиденья и убаюкивающая подвеска, и хотя Мерс едет очень достойно, но это в нем не ощущается. Просто кто-то едет быстро чтобы быстрее добраться из точки А в точку Б, а кто-то наслаждается скоростью и драйвом, поэтому каждому своя машина. Аккорд это так сказать японский БМВ, а у бехи и мерса разные поклонники.
+1ОТВЕТИТЬПодскажите пожалуйста,на каком пробеге меняют цепь ГРМ? Тоже рассматривая вариант покупки аккорда с пробегом
ОТВЕТИТЬА еще такой вопрос. Перечитал много отзывов но так и не понял,оцинкованый кузов на аккорде или нет? И что вы скажете про надежность кузова и лакокрасочного покрытия? Спасибо
ОТВЕТИТЬи еще подскажите ,на что в первую очередь стоет обращать внимание при покупке б/у аккорда? Я имею ввиду какие нибудь моменты которые в первую очередь надо смотреть именно на этой машине. Заранее спасибо
ОТВЕТИТЬ



объявления