|
Отзыв о Honda Accord 2005 года
Автомобиль:
Honda Accord
2005
г.в.,
седан,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 78 км, двигатель - 2.4, комплектация - TYPE-S
Автор: Дмитрий (Украина, Киев) 11.03.2008
Это первая моя покупка нового автомобиля. До этого был пожилой 525 "баварец", который оставил определенно положительные впечатления от его эксплуатации в течении года, В качестве возможной покупки я рассматривал форестер 2.0 и импрезу 2.0, но на тот момент в наличии у дилера их не рказалось, ну а ждать 3 месяца терпения не было. Мерины, бэхи и аудюхи , по причине бешеных цен, не рассматривались в принципе. Так, придя в "Авитус-Авто" 20 июля я стал владельцем аккорда(type-S). признаюсь, машина мне очень понравилась своим дизайном, неплохим интерьером и вполне достойными техническими характеристиками двигателя и ходовой. К месяцу эксплуатации определенно были выявлены относительные незачеты. На тот момент заскрипели стеклоподъемники - странный дефект для японской машины стоимостью 34000$ без учета страховки. Обзор из салона закрывают передние стойки кабиы и для лучшей видимости дороги, особенно при езде во дворах, где бегают маленькие детишки, приходится, словно гусю, вытягивать свою шею вперед. Несмотря на все же спортивный дизайн и характер машины, считаю, что шумоизоляция в атомобилях такого класса должна быть более полноценой. Во время двжения в дождь окошко лучше не открвать - забрызгает салон(спасибо удачной аэродинамике кузова. Машина весьма тяжела, из-за чего двигатель чувствует каждый килограмм "лишнего груза", а если в машине посадочные места заняты полностью, а багажник забит провизхией на неделю, то можете и вовсе не гарцевать на дороге - надорветесь и вы и ваш аккорд. И еще, по мнению моей жены, в машине не хватает дополнительной педали тормоза у пассажира, сидящего рядом с водителем. Теперь о другом. На мое удивление хондовская рядная чеверка пуляет не хуже V-образных шестерок. Низкий поклон и уважуха японским конструктарам. Главное, не стесняться немножко пошуметь движком и закружить его на первой и второй передаче до 6000-7000 оборотов - успеете посигналить своими "стопами" всем плюшевым болидам. Здесь все зависит от прокладки между рулем и сидением. По Ярославскому шоссе 160-180 км/час спортивная подвеска отрабатывает по полной. Благодоря аэродинамике кузове, которая ощутимо прижимает машину к дороге, очень уверено контролируются все погрешности ярославки. При езде минимум крена и умерено жестко. Треп о слишком низкой подвеске машины неуместен. МКПП работает четко. Надо заметить, что передаточные соотношения шестеренок расчитаны грамотно - чувствуется уверенный подъем после переключения с первой передачи на старте. хорошая динамика ощутима и на шестой передаче. Система динамической стабилизации движения всегда сработает при лужах на дороге, гололеде, ямах и пробуксовке колес - электроника работает безупречно, хотя работа этой системы ощущается только принудительным мягким торможением. После настройки высоких частот и басов звучит вполне приемлимая музыка. Радио работает без помех до владимирской области. Мне хватает. Машиной вполне доволен. спасибо за внимание, всем удачи! Плюсы автомобиля: Теперь о другом. На мое удивление хондовская рядная чеверка пуляет не хуже V-образных шестерок. Низкий поклон и уважуха японским конструктарам. Главное, не стесняться немножко пошуметь движком и закружить его на первой и второй передаче до 6000-7000 оборотов - успеете посигналить своими "стопами" всем плюшевым болидам. Здесь все зависит от прокладки между рулем и сидением. По Ярославскому шоссе 160-180 км/час спортивная подвеска отрабатывает по полной. Благодоря аэродинамике кузове, которая ощутимо прижимает машину к дороге, очень уверено контролируются все погрешности ярославки. При езде минимум крена и умерено жестко. Треп о слишком низкой подвеске машины неуместен. Минусы автомобиля: МКПП работает четко. Надо заметить, что передаточные соотношения шестеренок расчитаны грамотно - чувствуется уверенный подъем после переключения с первой передачи на старте. хорошая динамика ощутима и на шестой передаче. Система динамической стабилизации движения всегда сработает при лужах на дороге, гололеде, ямах и пробуксовке колес - электроника работает безупречно, хотя работа этой системы ощущается только принудительным мягким торможением. После настройки высоких частот и басов звучит вполне приемлимая музыка. Радио работает без помех до владимирской области. Мне хватает. Совет покупателю: Машиной вполне доволен. спасибо за внимание, всем удачи! Обсуждение отзываКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! |
Автобазар InfoCar.ua
Honda Accord
23.900$
2023
55.000 км
Honda Accord
13.200$
2016
212.000 км
Honda Accord
10.900$
2013
173.000 км
Honda Accord
23.900$
2023
55.000 км
смотреть всеобъявления |