Модельный ряд Honda

Отзыв о Honda Accord 2005 года


Автомобиль: Honda Accord 2005 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 78 км, двигатель - 2.4, комплектация - TYPE-S
Автор: Дмитрий (Украина, Киев)   11.03.2008
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Это первая моя покупка нового автомобиля. До этого был пожилой 525 "баварец", который оставил определенно положительные впечатления от его эксплуатации в течении года, В качестве возможной покупки я рассматривал форестер 2.0 и импрезу 2.0, но на тот момент в наличии у дилера их не рказалось, ну а ждать 3 месяца терпения не было. Мерины, бэхи и аудюхи , по причине бешеных цен, не рассматривались в принципе. Так, придя в "Авитус-Авто" 20 июля я стал владельцем аккорда(type-S). признаюсь, машина мне очень понравилась своим дизайном, неплохим интерьером и вполне достойными техническими характеристиками двигателя и ходовой. К месяцу эксплуатации определенно были выявлены относительные незачеты. На тот момент заскрипели стеклоподъемники - странный дефект для японской машины стоимостью 34000$ без учета страховки. Обзор из салона закрывают передние стойки кабиы и для лучшей видимости дороги, особенно при езде во дворах, где бегают маленькие детишки, приходится, словно гусю, вытягивать свою шею вперед. Несмотря на все же спортивный дизайн и характер машины, считаю, что шумоизоляция в атомобилях такого класса должна быть более полноценой. Во время двжения в дождь окошко лучше не открвать - забрызгает салон(спасибо удачной аэродинамике кузова. Машина весьма тяжела, из-за чего двигатель чувствует каждый килограмм "лишнего груза", а если в машине посадочные места заняты полностью, а багажник забит провизхией на неделю, то можете и вовсе не гарцевать на дороге - надорветесь и вы и ваш аккорд. И еще, по мнению моей жены, в машине не хватает дополнительной педали тормоза у пассажира, сидящего рядом с водителем. Теперь о другом. На мое удивление хондовская рядная чеверка пуляет не хуже V-образных шестерок. Низкий поклон и уважуха японским конструктарам. Главное, не стесняться немножко пошуметь движком и закружить его на первой и второй передаче до 6000-7000 оборотов - успеете посигналить своими "стопами" всем плюшевым болидам. Здесь все зависит от прокладки между рулем и сидением. По Ярославскому шоссе 160-180 км/час спортивная подвеска отрабатывает по полной. Благодоря аэродинамике кузове, которая ощутимо прижимает машину к дороге, очень уверено контролируются все погрешности ярославки. При езде минимум крена и умерено жестко. Треп о слишком низкой подвеске машины неуместен. МКПП работает четко. Надо заметить, что передаточные соотношения шестеренок расчитаны грамотно - чувствуется уверенный подъем после переключения с первой передачи на старте. хорошая динамика ощутима и на шестой передаче. Система динамической стабилизации движения всегда сработает при лужах на дороге, гололеде, ямах и пробуксовке колес - электроника работает безупречно, хотя работа этой системы ощущается только принудительным мягким торможением. После настройки высоких частот и басов звучит вполне приемлимая музыка. Радио работает без помех до владимирской области. Мне хватает. Машиной вполне доволен. спасибо за внимание, всем удачи!

Плюсы автомобиля: Теперь о другом. На мое удивление хондовская рядная чеверка пуляет не хуже V-образных шестерок. Низкий поклон и уважуха японским конструктарам. Главное, не стесняться немножко пошуметь движком и закружить его на первой и второй передаче до 6000-7000 оборотов - успеете посигналить своими "стопами" всем плюшевым болидам. Здесь все зависит от прокладки между рулем и сидением. По Ярославскому шоссе 160-180 км/час спортивная подвеска отрабатывает по полной. Благодоря аэродинамике кузове, которая ощутимо прижимает машину к дороге, очень уверено контролируются все погрешности ярославки. При езде минимум крена и умерено жестко. Треп о слишком низкой подвеске машины неуместен.

Минусы автомобиля: МКПП работает четко. Надо заметить, что передаточные соотношения шестеренок расчитаны грамотно - чувствуется уверенный подъем после переключения с первой передачи на старте. хорошая динамика ощутима и на шестой передаче. Система динамической стабилизации движения всегда сработает при лужах на дороге, гололеде, ямах и пробуксовке колес - электроника работает безупречно, хотя работа этой системы ощущается только принудительным мягким торможением. После настройки высоких частот и басов звучит вполне приемлимая музыка. Радио работает без помех до владимирской области. Мне хватает.

Совет покупателю: Машиной вполне доволен. спасибо за внимание, всем удачи!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Honda Accord: Honda не Accord, а целое соло
Honda не Accord, а целое соло

Среди машин класса «D» броско выделяется Honda Accord. Дизайн, нрав, статус – все у машины особенное. И даже, несмотря на то, что дизайн стар – с 2002 года (5 лет!), он притягателен, грозен и свеж. Удивительно! Хотя по инету бродят слухи (и даже фото) о новом Аккорде, чей дизайн, откровенно говоря, потерял самобытность.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Accord

Honda Accord 2008 Honda Accord 10.500$ 2008 206.000 км
Honda Accord 2008 Honda Accord 9.900$ 2008 188.000 км
Honda Accord 2005 Honda Accord 6.400$ 2005 327.000 км
Honda Accord 2008 Honda Accord 10.500$ 2008 206.000 км
смотреть все
объявления