Обсуждение Honda Accord
Не так брутальна, как предыдущее поколение, но смотрится по своему интересно. Помоему у одной хонды из японцев с дизайном норм.
+2-2ОТВЕТИТЬС точки зрения дизайна, это шаг назад... похожа история с новой кэмри... мягкоговоря очень некрасивая
+3-1ОТВЕТИТЬАккорд всегда классно выглядел и снаружи и внутри и этот новый не исключение. Классная тачка!!! Хонда самый лучший бренд из всех японцев.
+1-3ОТВЕТИТЬне гоните на машину, граждане эстеты. А по состоянию на сегодня уже видел парочку в Киеве...
+1-1ОТВЕТИТЬУродство как внешне так и внутри, японцы после землетрясения растеряли почти все...
+3-2ОТВЕТИТЬZenс, хотелось бы услышать,какая машина нравится вам,как внешне,так и внутри.У этой Хонды, красивый,современный,европейский дизайн,как у Audi, или BMW,а не азиатский,как в предыдущих,хотя и те, тоже красивые. Или для вас Audi, BMW тоже уродские?
ОТВЕТИТЬпокопался в нете и нашел динамические характеристики нового поколения. Так вот, двигло 2,4 - разгон до 100км/ч механика*автомат 9,3с*10,1с, расход бенза в городе соответственно 10,8л*11,7л, максималка 226км/ч*210км/ч. Теперь по 3,5 разгон 7,2с, расход 13,6л, максималка 230км/ч. Основные продажи будут 2,4АКПП, как по мне то с каждым новым поколением Аккорд становится все ОВОЩНЕЕ и ОВОЩНЕЕ.
+3-1ОТВЕТИТЬПосле успехов за океаном Аккорд решил посоревноваться с Камри и в остальном мире. Пожелаем ему удачи. Но я лично буду скучать по старым европейским Аккордам
+3ОТВЕТИТЬ270 тыс. база? Вообще неадекват, Писец цены пошли, короче Аккорд как был для Штатов и СНГ, так и будет. Европа его не берёт
ОТВЕТИТЬБлижайшие конкуренты Mazda 6 и Camri . Там с двигателем 2.5 цены не меньше посмотрим.
+1ОТВЕТИТЬСегодня стартвали продажи, заезжал на ДМИ, стоит на улице 2 аккорда 2,4, один на коже, второй на тряпке (Sport), видел белый тестовый, в салоне стояли 2 Executive 2,4 и 3,5. Все сравнивают 9-е поколение с поколением №7 и №8. Мне девятка внешне нравится, хотя не во всех цветах, вживую вид солидный. На тест не брал, не было времени, думаю на следующей неделе опробую. Не понравился пластик - он почти везде жесткий, хотя на вид не скажешь. Вот мои поверхностные впечатления
-1ОТВЕТИТЬСегодня смотрел это авто в салоне возле Птички. Расскажу о своих впечатлениях... Внешний дизайн мне понравился, совершенно по другому смотрится по сравнению с 8-м поколением - менее агрессивно и совсем не по-пацански. В целом хорошо, но мне и 8-й Аккорд очень нравился. Особенно хорошо доработали задок: 2 выхлоные трубы, хром - выглядит солидно. Вообще авто уже, пожалуй, представляет собой что-то среднее между классом Д и Е. На этом для меня лично позитив заканчивается... Отделка салона в комплекстации Спорт на МКПП выглядит дороже и качественне, чем в небогатых комплектациях 8-го Аккорда, но все сделано как буд-то топором высечено, грубо, по-америкосовски. Много пластика типа под хром, но он и выглядит и на ощупь, ей Богу, почти как в китайцах средней руки. Небольшой позитивный момент - значительно больше места сзади. Серьезный негативный момент - места над головой водителя стало меньше, посадка на водительском сидении не такая удобная как в 8-м Аккорде. Наружные дверные ручки из такого же дешевого пластика "под хром" - в 8-м поколении были лучше. Боковой кромкой водительской двери, там где стекло, можно чуть ли не руки порезать, настолько она тонкая - не продумали.
-2ОТВЕТИТЬПродолжу... Аккумулятор 47 А.ч. - это для мотора 2,5 л. В 8-м 2,0 был, по-моему, вообще 36 А..ч, и размером как на мопеде. Интересно, насколько таких аккумов хватает? Самый большой минус авто - это его цена. Комплектация Спорт, что я смотрел, 2,5л на МКПП - около 280000 грн. Да, еще... ручка МКПП перекочевала из 8-го Аккорда, а может стала и еще меньше - просто какая-то позорная кочерыжка. Ну вобщем авто тех денег, что за нее просят, явно не стоит, на мой взгляд. Я бы выбрал новую М6, если бы стоял перед выбором японского авто - экономия 3000-5000 у.е., а чем она хуже? У самого В7 2012 при выборе Пассат или Аккорд 8-го поколения долго сомневался (плюсы 8-го Аккорда - ниже цена на 3000-4000 у.е., лучше управляемость, идеальная посадка водителя, плюсы Пассата - все остальное). Так вот теперь, у 9-го Аккорда плюсов в сравнении с Пассатом вообще не нахожу (управлемость 9-го стала хуже в угоду комфорту - почитайте тесты), а то что Аккорд немного перерос Д-класс - для меня не аргумент, ведь все равно до Е не дотягивает. Надеюсь, что высказанным мнением никого из почитателей Хонды не обидел, самому нравится эта марка авто, но с ценой на новый Аккорд вышел явный перебор.
+3-2ОТВЕТИТЬ