Пропорции Honda Accord (Хонда Аккорд) отражают его спортивный характер и экстерьер премиум класса: автомобиль стал шире и немного ниже предшественника, благодаря чему была приобретена дополнительная устойчивость, а также улучшенные аэродинамические характеристики.
Вытянутая передняя часть и плавные линии кузова сформировали подтянутую и атлетичную форму. Дизайн с отчетливыми и крепкими колесными арками подчеркнул широкую колею и придал Honda Accord выразительный и премиальный вид. Пониженный центр тяжести, широкая колея, адаптивная подвеска, а также более жесткий кузов из высокопрочной стали позволяют седану идеально четко реагировать на действия водителя.
Динамика и спортивность прослеживается в каждом очертании Хонда Аккорд. Низкая посадка автомобиля, широкие передний и задний бампер, низкая и широкая решетка радиатора, а также измененный дизайн боковых порогов и легкосплавных дисков, придают Honda Accord неповторимую индивидуальность и характер спортивного автомобиля, премиальность которого, не подлежит сомнению. Ярко выраженная мощь и темперамент автомобиля подчеркивают его динамику и спортивную сущность.
Передовая конструкция кузова позволила расширить салон автомобиля, а также улучшить аэродинамику автомобиля, снизить шумы и вибрацию. Безупречная управляемость Honda Accord, его продуманная развесовка, обеспечивают превосходную устойчивость, а также легкость управления на дороге.
Отзывы владельцев Honda Accord 3
-
Accord 2011 2.0 АКП EX, 78.000 км
Стильна потужна й комфортна машина, відмінна ходова і мотор, коробка вміє гальмувати на спусках і миттєво переходить у прискорення в ручному режимі, машина службова, за 70 тис.км нічого крім колодок і тяжок стабілізаторів не мінялося. Одного разу випадково збили собаку, довелося замінити протитуману...
-
Accord 2011 2.4 АКП type s, 0 км
Об Аккорде можно говорить вечно, машина для человека и для блага человека... машина тype s 2.4 рестайлинг 2011года, прошел почти 3 тыс км, слов нет одни - эмоции, Особо не давил обкатку чуть пройти, хотя говорят и пишут, что обкатаны с завода, главное первую тысячу - не стартовать с места... По пово...