Honda Accord Tourer 2005 Honda Accord Tourer 2005

Honda Accord Tourer 2005

Honda Accord (Хонда Аккорд Универсал) - четырехдверный пятиместный универсал. Accord седьмого поколения дебютировал на автосалоне в Париже в 2002 гору. Рестайлинг модели - 2005 год.

Немного «Формулы» в последнем «Аккорде»

Рассказать друзьям:

Согласитесь, трудно представить себе крупный семейный универсал, который дал бы водителю возможность почувствовать себя в шкуре Жака Вильнева. Но такая машина есть – это Honda Accord Tourer, который был показан в России на Московском автосалоне.

Надо признать, что в классе D не так уж и много универсалов. Однако первопроходцами «Хонду» не назовешь. Основные конкуренты нового...

Немного «Формулы» в последнем «Аккорде»

Что может быть общего между «королевой автоспорта» и семейным «сараем»? Прямо скажем, немного. Если, конечно, под семейным сараем мы не подразумеваем чудовищные по своей мощности и, пожалуй, единственные в своем роде полноприводные универсалы на букву «А» – те, что с шильдиком «RS6» на борту. Но и эти монстры бесславно уступают по скоростным характеристикам самому слабому «формульному» болиду. А ведь в нашем случае речь идет о машине намного скромнее – Honda Accord Tourer.

Начнем с внешности. Машина вызывает смешанные эмоции. Стремительна, неуступчива, но с интеллектом. Что-то кажется вздорным, а что-то – заимствованным. Именно этим, кстати, удивил больше всего седан Accord 2.4 Executive, который побывал на тест-драйвах «Газеты.Ru» еще весной. Он выглядел, как попурри на тему самых успешных и красивых автомобилей последнего времени: сбоку похож на «Альфу», спереди на «Мазду», зеркалами на «Мерседес», а хромированными ручками дверей, которые, к слову, открываются удивительно мягко и тихо… – стоп! А ручки на самом деле хромированы или просто так эффектно окрашены?

«Аккорд»-универсал, который был взят на этот раз на тест-драйв, имел двухлитровый бензиновый двигатель, механическую пятиступенчатую коробку передач. Укомплектован и отделан он несколько скромнее Executive, не так агрессивен внешне, но более похож на себя самого. Нет, это не «чемодан на колесах». Это настоящий Tourer – машина, идеально приспособленная для протяженных автобросков по скоростным автомагистралям.

Немного «Формулы» в последнем «Аккорде»

Фары выглядят элегантно и строго. Решетка радиатора выдается стильным пятиугольником вперед. Сзади машина выглядит скромно и аккуратно. Именно аккуратно – стремительность нашему «Аккорду» придает не приплющенность, а плавный загиб задних крыльев, как у авиалайнеров. Признаться, такой машинке больше бы подошло старое прозвище тех хондовских универсалов, которые поставлялись в США, – Aerodeck.

Присмотревшись, мы обратили внимание на слишком маленькую щетку дворника заднего стекла. На самом деле она вполне сносно выполняет свои функции, а несколько банальная на первый взгляд почти прямая линия «кормы» в городских условиях существенно облегчает парковку.

Вы садитесь за руль этой машины и видите перед собой удобную баранку с фирменным значком «H» в центре.
Точно такой же знак видят перед собой гонщики «формульной» команды BAR-Honda и это, знаете, само по себе уже заводит. Пока не повернешь ключ в замке зажигания и шкалы приборов не осветятся красивым лунным светом, салон выглядит немного пустым и чужим. Но и тут придраться по большому счету не к чему. С обзорностью нет никаких проблем. Кресла мягкие, имеют массу регулировок и потому удобны. Эргономика подрулевых переключателей и расположение прочих органов управления требует минимального времени для адаптации. Центральная консоль может служить примером того, насколько все можно сделать удобно и в то же время эстетично. А напольная педаль акселератора вообще воспринимается как подарок – таким инструментом можно дозировать тягу с необычайной точностью.

Не может не радовать и обилие в салоне всевозможных кармашков и отделений для всяких мелочей вроде очков, дорожных карт и компакт-дисков. Стандартный «бардачок», правда, маловат, и это явный минус. Опрятный в целом салон «Аккорда» у тех водителей, которые привыкли возить в машине горы всяких нужных и не очень вещей, он рискует быстро превратиться в большой бардак.

Немного «Формулы» в последнем «Аккорде»

Багажник своим объемом не разочаровал. Под основным днищем есть еще два уровня. В одном рельефно выдавлены маленькие отделения, а на самом нижнем «этаже» находится дохленькая запаска-«докатка». В каком-то смысле это хорошо: места много не занимает и тем самым оставляет больше пространства для полезного груза. С другой стороны, не очень-то приятно будет сначала выгружать из загруженной машины кучу чемоданов, чтобы добраться до «докатки», а потом морочить голову вопросом, куда ж девать снятое колесо?

В багажнике находится розетка для переносного автомобильного холодильника или телевизора. Задние сидения раскладываются, образуя обширное грузовое пространство. Однако было бы нелишним предусмотреть еще и регулировку задних сидений по длине – пространства для ног задних пассажиров в существующем варианте не так уж и много, как можно было ожидать от большого универсала.

Динамика разгона хондовских машин – тема отдельного разговора. Если ориентироваться на слух, а именно по тому, как мощно и звонко раскручивается двигатель на каждой передаче, – она просто великолепна. Если по секундомеру – то тут уже возможны варианты. Многое зависит от самого водителя: от того, насколько точно он будет выбирать моменты для переключений передач. Немного недокрутил – и ускорение уже будет не то. К счастью, хондовская «механика» и внятная педаль сцепления не мешает проделывать эту процедуру четко и быстро.

Подвеска запомнилась своим стоическим характером – вроде не очень мягкая, гарантирующая хорошую поперечную устойчивость, но московские выбоины она проглатывала без каких-либо проблем. Задняя подвеска, кстати, у «Аккорда»-универсала отличается от той, что используется на седане: она заимствована у минивэна Honda Odissey.

Резюме   

«Аккорд» – это универсал, который призывает к темпераментной езде, но его возможности несколько ограничены.

Возможно, все объясняется недостаточно притертыми тормозными парами (диск-колодки) на «нашей» машине, но процесс торможения на ней не вызывал ощущения полного контроля над автомобилем. Однако если «Аккорд» и с притертыми тормозами будет вести себя так же, требуя дополнительного контроля над усилием на педали тормоза при замедлении, то рекомендовать эту машину в качестве семейного универсала, за руль которого попеременно будут садиться разные члены семьи, мы бы не решились. Эта машина скорее адресована тем, кто не любит уступать место другому. Как в «Формуле».

Стоимость Нonda Accord Tourer 2.0 c механической КПП – $27600. За эти деньги вы получите машину с шестью подушками безопасности, АБС и EBD, климат-контролем, полным электропакетом и CD-проигрывателем.

Текст: Борис Сапожников, Руслан Тарасов

Источник: Gazeta.ru
  • Тест-драйв Honda Accord: Вода и камень, лед и пламень Вода и камень, лед и пламень

    Удачный симбиоз многих, в привычном понимании несовместимых, качеств делает этот универсал действительно выдающимся автомобилем. Совершенство, говорят на Востоке, есть сочетание несовместимого. Для наглядности буддисты д ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Honda Accord: НЕ ДЛЯ ТИХОНЬ НЕ ДЛЯ ТИХОНЬ

    Весной в России начались продажи "Honda Accord" нового поколения. А совсем недавно на Международном автосалоне в Москве состоялась премьера модификации с кузовом "универсал". Она называется "Acco ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Honda Accord: Обзор новой модели Honda Accord Type S Обзор новой модели Honda Accord Type S

    24 ноября 2005 года модельный ряд Honda Accord был частично обновлен. В ходе этого мероприятия он пополнился новой спортивной моделью – Type S, которая оснащается 2.4-литровым двигателем и 5-ступенчатой автоматической ...
    drom.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Accord

Honda Accord 2008 Honda Accord 10.500$ 2008 206.000 км
смотреть все
объявления