Honda Accord 2011 Honda Accord 2011

Honda Accord 2011

Обсуждение Honda Accord

Обсуждение
Вход | Регистрация

Владимир  

Почему еще нет отзывов? что-то я мало информации пока нашел о новом аккорде. Чем он отличается от предыдущего? Записался на тест-драйв через 3 недели

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

перенастроена акп, изменена немного подвеска и добавили поворотную оптику детонация двигателя на 3000 об. осталась слабые места- рулевая рейка, проседающие задние пружины и передние аммо- гавно

ОТВЕТИТЬ  
chersa  

да ничем проктически разви только фары,бампера,и решотка радиаторная

ОТВЕТИТЬ  
dереshе  

100% согласен с сергеем, остальное написаное полный бред особенно гремящая подвеска пассата

ОТВЕТИТЬ  
игорь  

у пассата сподвеской все ок. с аккордом есть ньюансы

ОТВЕТИТЬ  
гость  

потрать чуть больше штуки на dcc и забудешь про гремящую подвеску passata,ты не плюй на высокие технологии vw не думаю что аккорд может нос утереть немцам

ОТВЕТИТЬ  
сява  

и по надежности корчей - цените свою машину, заправляйте хорошим горючим, фирменное то, не ебаште по ямам, не раскручивайте двигло на коротких дистанциях, хорошие расходники, просто любите ее, и она отплатит вам верностью и надежностью... поверьте! и по корейцам - давно переганяют япошек росийско-арабской зборки !!!!

ОТВЕТИТЬ  
Yurij3000  

Я вот сейчас тоже думаю покупать авто.У меня изначально стоял выбор между М6 и Аккордом.Сейчас уже рассматриваю Хонду Аккорд Купе. Иногда задумываюсь о Сонате и Монде(только из-за того что цена дешевле). А вообще,пассат это машина менее динамичная и молодежная чем аккорд и м9.Как мне кажется,она предназначена для более старшего поколения.А молодым пацанам нужно что то боле динамичное,сексуальное,спортивное. Можно так же в список сравнения добавит и кемри и шкоду.Но это же автомобили более спокойные,скучные что ли. Вот недавно сидел в аккорде-просто класс.Я был в восторге.Она и не очень большая(как кемри),очень удобная,сиденья с боковой и поясничной поддержкой.Очень многим напичкана.У мазды 6(кажется)комплектации бедней.за сонату не знаю. Заметил во еще какой ньюанс :аккорд и м6 в салоне стоят одинаково(разница может в 500-максимум 1000 баксов(это для примера в самой простой 2 литровой комплектации.А вот б/у 2008-2009 года аккорд на 3000-5000 штук баксов дороже.Почему так не могу понять.Аккорд медленней дешевеет с годами?Может кто то подскажет?

ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Почему не скажу, но изучив рынок подержаных авто тоже заметил, что Аккорды мало теряют в цене и стоят дороже одинаковых по престижности одноклассников, разве что кроме Пассата. Тоже рассматриваю вариант седана Д-класса: у меня дилемма Пассат или Аккорд? Вы говорите, что Аккорд динамичнее - это не так, Пассат по прямой быстрее (1,8 Т и 2,0Т) любого Аккорда, кроме 3,5 купе. По управлянмости оба авто одни из лучших в своем классе (Аккорд, вроде, все же самый-самый лучший). Я рассматриваю недорогие комплектации этих авто на МКПП, Аккорд подешевле будет и подкупает что Хонда уже в базе идет с хромпакетом. Если Пассат на 1,8Т Комфорт, то это на 3000 у.е. дороже, что для меня имеет значение. Аргумент в пользу Пассата: В7 - считается абсолютно новой моделью конца 2010 года, а Аккорд - медель 2008 года с фейсом от 2011г. Есть инфа в Инете, что в 2012 году выходит Аккорд абсолютно нового поколения.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

"аккорд самый лучший по управляемости в своем классе"? А как же субару? Непревзойденная управляемость именно у субару, это конек этой фирмы!

ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Что касается М6 - меня в ней все устраивает, кроме недостаточного места над головой и менее престижного бренда, чем Хонда и Фолькс и еще в недорогой комплектации мало хрома впереди. Мондео слишком большой (жаль хэтчи не возят) и по управлянмости сильно уступает Пассату (а Хонде и подавно) - читайте тест-драйв на этом сайте. Соната для меня не вариант - отвалить 30000 у.е. и более за Корейца и ездить потом на малопрестижной марке - это не для меня. Тем более в Сонате, по-моему, кроме АБС больше нет систем активной безопасности (как-то ЕСП, Брейк ассист и т.д.) - в базовой по крайней мере точно так и есть.

ОТВЕТИТЬ  
chersa  

У меня был пассат б6 с 2009 конца по май 2011г проехал 70т.км, в маи купил Аккорд с 40т.км пробега!"!!!!! ну ислушайти мои коментарии, Про пассат:-машина хорошая без спора класный салон, двиготель принцепи нормальный хоть и арет после 3000об\мин , но эту машину после 140 км\ч токое ощющение что ктото держит за задний бампнр ревет , а скорость ненабирает, и потом попробуй паймай пассата после 160 км\ч очень сложно по украинским дарогам, по ремонту-замена: стартер на 80т.км , перебрана подвеска полностью до 90т.км и как некрути но он дубовий и громче проходит ямы и стиральную доску . Теперь про Аккорд - машина наного устойчивая на трасах лудше ускоряется, в поворотах лучше чем б-6 , и так следует зделать вывод, Хочеш драйва и более чем 170км\ч это аккорд, Хочеш более плавную езду и экономие на топливе но да 160км\ч это соответствено пасспт б-6, ксатати мой кум берёт мазду-6 ,(просто нехочит чтобы машины были адинаковыми) чериз пару месецев оставлю коментарии. А что до меня-мне кажется Аккорд поярче будет чем Фольц.

ОТВЕТИТЬ  
Соичиро  

обєктивний коментар відразу ж відчувається, що автор дійсно хочаби їздив і на одній машгині і на другій РЕСПЕКТ

ОТВЕТИТЬ  
amadeo  

Cнersa у тебя вообще машина была хоть какая нибудь? Что за бред ты пишешь про пассат? Какой двигатель не тянет после 140? Не держит дорогу, дубовая подвеска )) Улыбнуло.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

Как для водителя, то лучше Хонда. а как для пассажира то лучше пассат. Если есть семья и надо 1 машину, то пассат. Погонять кайфануть, то хонду. Трассу держет на много лучше аккорд. Пассат кидает. Да и разные это машины полностью, их сложно сравнивать. У меня есть и Пассат Б6 и Аккорд 2012. Они РАЗНЫЕ во всем!!! Пассат это что то вроде семейника до 130 км. Аккорд - это машина эгоиста, только вот не понятно зачем там задние двери... там и так места нет. Пассат - 4 человека и всем есть пространство!!!! Решайте сами кому что надо.

+2ОТВЕТИТЬ  
qaszxc  

Акорд проигрывает пассату во всём, в комфорте, в скорости, во внешнем виде и даже в цене(!!!). У хонды может чуть жестче подвеска и отсюда управляемость чуточку лучше.

-2ОТВЕТИТЬ  
st  

Истину говорите...Цена лунохода, поэтому нет продаж, аккорду хотя бы - минус 15%

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

машинка для мажоров, дороговато для среднего украинца, за эти деньги практичнее будет на кроссоверы присмотреться.

ОТВЕТИТЬ  
Andrey_O  

Як на мене дуже хибна думка. 1. Якщо заносити цей авто в клас машин для мажорів - так можна занести більшість седанів даного класу. Машина в першу чергу для тих, хто хоче відчувати автомобіль і дороги, для кого машина це не тільки засіб пересування і прослуховування музики. 2. Так само як і порівнювати седани з кроссоверами. Зовсім різні авто налаштовані під зовсім різні умови. Особисто я вважаю що авто - це седан. І тим більше для міста. П.С. Ще раз (говорю як в минулому власник даного авто Type S MT 2010 ) Аккорд це машина для тих, хто хоче насолоджуватись керуванням а не просто пересуванням. Той самий Пассат (особисто моя думка) це авто для людей більш похилого віку.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация