Модельный ряд Honda

Отзыв о Honda Accord 2013 года


Автомобиль: Honda Accord 2013 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 2.4 бензин, комплектация - 2013 executive
Автор: Руслан Евгеньевич (Украина, Полтава)   16.10.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Свой отзыв начну с того что ездил на Civic 5 D. Затем влюбился в 8 Accord на котором случайно проехал за рулем... Не спал не ел скопил денег и купил с пробегом 22 тыс. За 2 года наездил 70 тыс. км. и начал искать замену так как хотел на что-то поменять. Скажу честно, после тест-драйва 9 Аккорда такой эйфории как после 8 не было. Не впечатлил динамикой. Куда-то пропала кнопка под педалью газа от которого 8 подрывало. Не ощутил особой мягкости подвески о которой говорил менеджер. Вообщем наверное привык к 8. Но после того как моя 8 немного была повреждена, пришлось снова выбирать автомобиль. На этот раз решил брать с салона по скольку б/у это все равно машина с нюансами в чем убеждался два раза.

Посмотрел для приличия новую Мазду понял что не мое, хотя объяснить этого не смогу. Ну и все больше выбирать не хотел да особо ничего в этом ценовом диапазоне не нравилось.

Когда зашел в салон в моей комплектации оставалась только - белая ввезенная до 1 сентября. Ну в белую влюбился сразу... Вообще когда начинаешь присматриваться к машине она реально красивая. Почему так говорю, потому что считал, как и многие, 9 каким то ну не таким. Да и мои друзья при первых знакомствах с 9 говорили твой (в смысле 8) реально прикольней. Для себя понял одно - эти машины не нужно сравнивать...

Забрав машину с салона могу сказать, что ощущения двоякие от дикого восторга до разочарования от мелочей которые присутствовали в 8 и стали пробелом в 9. Самое первое это отсутствие мягких резиновых ковриков на дне карманов находящихся в дверях, постаканниках, а также в переднем бардачке под дисплеем, в ручках дверей. То есть все мелкое что в них ложиться просто дребезжит поэтому у меня в них не лежит ничего... Кстати отсутствие жалюзи которая закрывала подстаканники в 8 тоже немного не нравилось. Да и при проезде мелких неровностей подстаканники немного дребезжат. Также обратил внимание на не плотное закрытие дверцы перчатачного ящика, внутренности которого не оббиты ни чем. Короче все ложиться на пластик. А пластик+пластик, пластик+металические ключи и.т.д. создает дребезжание... Хотя возможно большая слышимость дребезжания в салоне посторонних предметов связана с улучшением шумоизоляции в целом, в которой принимает участие система подавления шумов. Плюс подлокотник не регулируеться по выносу, что по началу тоже немного не понравилось.

Очень понравилось качество звучания музыки. Громко и насыщенно не смотря на то что динамиков в 9 меньше-6+саб. В 8 их было 9+саб.. Система хендс фри быстро сконектилась с мои телефоном (HTC One) номера вызовов выводятся на сенсорный экран что очень удобно. Также через блютуз воспроизводиться музыка записанная на смартфоне.

Понравились светодиодные ресничики и оптика головного света.... Классная идея с видеокамерой... и камерой в правом зеркале. Если честно хотелось бы воспроизведения видеофайлов на большом дисплее, а то как то вроде чего то не хватает для такого дисплея. Ну я думаю "кулибины"скоро устранят этот недостаток)))

Что касаеться ходовых качеств то идет тише. Рулиться мягко, и по-хондовски четко. Подвеска сбитая и не шумная в отличии от предшественицы. У меня стоят колеса 235/45/17 -чего не чувствуется. На зиму купил уже 17 диски и попробую поставить 55 резину что вообще как на диване. Разгон стал более мягким без резких взрывов при нажатии газа в пол, от чего кажется, что машина не такая резвая как 8. Хотя возможно после обкатки я поменяю свое мнение... Да и не хочется на ней делать резких движений...))) Это то же самое что на лимузине участвовать в ралли. Еще оговорю такое качество на которое никогда не обращал внимания на других машинах- много места в багажнике.

Задним пассажирам за мной места предостаточно. При росте 182 см. за мной садился товарищ 180 см. до коленей места см. 10.

Расход топлива реально радует после 8 -го и по ощущениям от заправки до заправки, и по бортовому компьютеру. По трассе когда старался экономить чисто из интереса, а это 90-100 км/час без резких обгонов- 6.7 литров на 100 км. По трассе Киев - Харьков 110-120 км/час 7 литров. По городу 10 литров на 100 км.- это в Полтаве где о пробках слушают по радио на столичных радиоволнах.
Вообщем машиной доволен. Она наверное выросла вместе со мной... И действительно ловлю себя на мысли что ее разработали для людей которые любят ездить на Хондах и по мере взросления пересаживаються из одного поколения в другое...

Плюсы автомобиля: Большой просторный салон. Расход топлива. Шумоизоляция. Качественная акустика.

Минусы автомобиля: Шумный пластик в карманах и полочках то о чем я описал выше.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Jora  

Подскажите пожалуйста ,кто владеет достоверной информацией.В новом,девятом Accorde в базовой комплектации-реально ли существует (Система активного шумоподавления в салоне автомобиля (ANC)) ,или это не так на самом деле,ка заявляют оф.дилеры?

ответить  
valet72  

ANC есть в базе, т.к. в крыше спереди и сзади стоят два микрофона, ккоторые улавливают шумв салоне. Лично убедился. Вместе с менджером лазил в автосалоне!

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Honda Accord: Клиент созрел
Клиент созрел

На нашем рынке дебютирует новое поколение традиционно популярной у нас Honda Accord. Теперь у «Аккорда» новые передняя подвеска, моторы и дизайн, а сам автомобиль — почти полная копия американской версии.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Accord

Honda Accord 2017 Honda Accord 28.900$ 2017 23.000 км
Honda Accord 2017 Honda Accord 23.499$ 2017 103.000 км
Honda Accord 2015 Honda Accord 18.900$ 2015 77.000 км
Honda Accord 2014 Honda Accord 22.199$ 2014 29.000 км
смотреть все
объявления