Модельный ряд Honda

Отзыв о Honda Accord 2007 года


Honda Accord 2007
Автомобиль: Honda Accord 2007 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 106000 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Executive
Автор: Александр (Украина, Одесса)   10.02.2012
Honda Accord 2007 фото $iHonda Accord 2007 фото $iHonda Accord 2007 фото $iHonda Accord 2007 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Долго выбирал, какой авто себе купить. Читал отзывы в интернете и т. д. и решил остановиться на Honda Accord 2.0l 2007 г. Авто с 2008 г. идут в новом кузове и цена на них существенно выше и поэтому от покупки более "свежей" машины воздержался из-за отсутствия необходимой суммы.

Приобрел машину у предыдущего владельца, который очень бережно к ней относился и автомобиль был в хорошем состоянии. Нужно отдать ему должное за это. Автомобиль понравился сразу, как я в него сел, когда ездил присматривать для покупки. До этого пересмотрел множество других авто, но не было у меня этого "щелчка" внутри, поле этих просмотров, после которого сам себе говоришь - да, это мой автомобиль, а Honda Accord меня зацепил и внутри щелкнуло. И я ее купил. В принципе, очень доволен, но конечно есть свои минусы, но это потом.

Начну с плюсов и что мне нравится.

Очень красивый внешний дизайн. Напоминает спортивный (стрела). Цвет - черный. Так и хочется ехать быстрее. Скорости практически не ощущаешь при нажатии на "газ". Объем в 2, 0 Л. и мощности 155 л.с. вполне хватает как в городе, так и на трассе. Очень хорошая динамика на старте и в движении. Можно переключаться в режим "типтроник" и самому регулировать передачи и скорость, особенно на обгонах, хотя и в режиме "автомат" тоже неплохо при опережении, правда немного движок запаздывает. Кузов отличный. Никаких хрипов и "сверчков" не наблюдается. Подвеска очень комфортная. Не очень мягкая и не жесткая. Шумоизоляция В салоне практически ничего не слышно ни как работает двигатель ни шума улиц. Движок сам по себе работает очень тихо. Расход топлива А-95 Евро при 100...130 км/час на трассе - 7, 3...7, 6 л. на 100 км. соответственно. Отличный расход. Но радость моя была не долгой когда я заехал в город. Расход увеличился до 14...16 л. ( в пробках), а в среднем по городу 11...12 л. если не давить хорошо на " газ". На трассе машина держит себя отлично. Хорошо входит в повороты. Тормоза - суппер. Машина останавливается как вкопанная (резина правда - новая). И сейчас зимой (резина Nokian W) тоже отлично. По хорошему снегу и льду еще не приходилось ездить.

Салон тоже на высоком уровне. Кожа - бежевая и с черным кузовом смотрится суппер. Сиденье водителя регулируется эл. двигателем автоматически при нажатии соответствующей клавише.и можно выставить под любого водителя. Обшивка торпеды - хороший мягкий пластик. Не царапается. Руль обтянут хорошей кожей с выступами внутри для пальцев рук - очень удобно и регулируется по наклону. Одометр и тахометр информативные с хорошей бело-синей подсветкой и с отображением информации от бортового компьютера с возможностью переключения режимов кнопками на руле. Сзади хватает места для троих не очень упитанных граждан.

Магнитола - вполне приличная и отличное качество звука. 6 CD проигрыватель, приемник на 2-а FM диапозона и LW, MW - мне достаточно. Многие жалуются на отсутствие возможности воспроизведения CD в MP3. Да, эти диски магнитола не читает и Bluetooth нет. Это минус. Очень красиво вписывается в торпеду и отличный звук. Что еще нужно? Интернет и т.д.? Это на более крутых тачках.

Сделал сам "голубую" подсветку ног переднего пассажира и водителя при включении габаритов. Очень красиво.

Минусы.

Про расход топлива в городе я уже написал выше. Клиренс - маловат. Нужно быть очень внимательным при парковке к бордюрам и при езде по проселочным дорогам. Многие пишут про слабое лакокрасочное покрытие кузова, особенно при сколах. Могу согласиться, но не совсем. Сложно парковаться задним ходом. Плохой обзор. Нужно ставить "парктроник" или камеру заднего вида. Скорее всего поставлю GPS с камерой заднего вида.

Проехал 3000 км. На СТО еще не ездил. Все в порядке. При покупке машины, правда, заменил три лампочки (перегорели). Меняются очень просто. Сейчас проходит акция по замене моторного масла. Поеду на замену и заодно сделаю диагностику. Автомобилем очень доволен. Хотя я так думаю, что он больше подходит для езды по трассе.

Плюсы автомобиля: 1. Отличный дизайн. 2. Отличный и динамичный двигатель. 3. Шумоизоляция. 4. Надежность. 5. Крепкий кузов. 6. Комфорт. 7. Небольшой расход топлива на трассе.

Минусы автомобиля: 1. Маленький клиренс. 2. Большой расход в городском цикле (пробки). 3. Сложно парковаться задним ходом.

Совет покупателю: Тот кто хочет получить комфорт, надежность, скорость - берите Honda Accord. Не пожалеете. Авто - классное. В дальнейшем буду присматриваться к более новым Honda или Accura или Legend.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Alan Fly  

с чего ты пересел , что пишешь такое про хонду ?)

ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

А що в відгуку -неправдиве ? Ви не згодні ? Поділіться ,будь-ласка , своїми враженнями...

ОТВЕТИТЬ  
Alan Fly  

не согласен с шумоизоляцией ,комфорт спорно, сравнительно с чем .
рейка слабая после зимы 17года приказала течь , япошка с двиглом 2,0 едут практически одинаково .и хонда не исключение
как то так
авто хорошее) и тоже умеет сыпаться

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Honda Accord: Accordеон
Accordеон

Обновленный седан Honda - что хорошо настроенный музыкальный инструмент. Не спрашивайте меня, почему я вспоминаю о клавишах, когда тестирую автомобиль. К тому же вспоминаю не всегда, а только если "инструмент" должным образом настроен, и на нем приятно "исполнять". Honda Accord - из такого ряда. Едет - как поет.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Accord

Honda Accord 2014 Honda Accord 11.800$ 2014 180.000 км
Honda Accord 2010 Honda Accord 9.900$ 2010 204.000 км
Honda Accord 2008 Honda Accord 10.500$ 2008 206.000 км
Honda Accord 2008 Honda Accord 10.500$ 2008 188.000 км
смотреть все
объявления