Модельный ряд Honda

Отзыв о Honda Accord 2011 года


Honda Accord 2011
Автомобиль: Honda Accord 2011 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 7000 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Executive
Автор: Виктор (Украина, Киев)   14.10.2011
Honda Accord 2011 фото $iHonda Accord 2011 фото $iHonda Accord 2011 фото $iHonda Accord 2011 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Рекомендую для продвинутых и опытных водителей! Подросткам и женщинам лучше не давать! Подростки начинают гонять (проверенно!), а дамы не понимают упругий тяжёлый руль, отдачу при пробуксовке и поворотах и жёсткость подвески! Выбирать данную марку нужно не цифрами и характеристиками, а душой и эмоциями! Аккорд он и в Африке Аккорд, это как музыка для ушей и глаз! После теста сразу понимаешь что и по чём! Назвать эту машину супер комфортной, супер мягкой даже не думайте! Это машина не для семейных ценностей и среднего перемещения из точки А в точку Б. Это реальный андреналин! Хотите мягко берите Тойота, хотите универсально и дёшево берите корейцев! Honda , это борьба с самим собой и всеми окружающими! В общем спокойно, медленно, в правом ряду вы не будите ездить ни когда по определению! Плюсы машины: не ощущается скорость, очень послушная и управляемая на поворотах и при обгонах! Быстрая АКПП-5 типтроник, отличные тормоза, хорошая аэродинамика, премиум музыка с 10 динамиками, идеальна для трассы и длинных поездок! На круизе при 140 км.ч средний расход 8 литров!
Отличный свет ксенон с корректором и омывателями! Мощный климат, при +35 в машине комфортно, зимой быстро нагревается, есть все подогревы! Сбитая подвеска, крепкий кузов! При погрузке и на неровностях двери не перекашивает!

Плюсы автомобиля: Управляемость, посадка, обзор, динамика, чувствительность рулевого управления, размер салона, качество отделки, мотор, комплектация! Эффективная VSC, при любых ошибках у вас есть шанс не слететь с трассы!

Минусы автомобиля: Не самая дешёвая при покупке, нет брызговиков в базе, нужна стальная защита Акпп+двигатель! Родная защита из пластика и алюминия не актуальна!Не самый толстый слой краски, капот боится сколов, нужна или защитная плёнка или дефлектор! Докатка, омыватели фар часто замерзают зимой! Раздельный климат не эффективно делит левую и правую часть салона! Бензин в идеале евро -4, А92 есть шум в моторе, лучше не лить его по определению!

Совет покупателю: Если хотите получать удовольствие от езды, берите не пожалеете! Машина конкретно для драйва, для водителя! Accord это не просто мотор и кузов, это эмоции и кайф от управления! Машина провокатор, машина агрессия, машина имидж, машина легенда! Далеше уже только ВMW! Но там в 2 раза дороже!!!

Через 4 мес. и 16 дней Виктор дописал: На днях поменяли её на полно приводную Subaru Legasy. Если бы Honda ещё и делала полный привод? То цены бы ей не было. Но Subaru тут вне конкуренции и по приводу и по размеру салона!

Через 9 мес. и 2 дней Виктор дописал: Читаю ваши отзывы и сравнения Honda c Fiat, читаю как вы обзываете владельцев Ассord недоумками и понимаю что вы просто им завидуете! Нет лучшего для вас оправдания как очернить то чего у вас никогда не было! Это называется жаба! Зачем вы приводите характеристики ускорения? Вы простите каждый день ездите 200км в час? Или вы на каждом светофоре крутите мотор до отсечки? Ну не детский это сад? Народ вы просто на ней покатайтесь и сами поймёте что есть ещё и настройка подвески, настройка рулевого управления, работа трансмисии и масса моментов которые не даст вам ни один фиат, хюндай или шкода! Главный козырь Accord это как она умеет ездить, как проходит повороты, как держит трассу не неровной дороге, посадка и удовольствие от управления. А разгон до 100 км это детство в попе! Более важна курсовая устойчивость на большой скорости, на аккорд вы можете целый день ехать по трассе 160-180 км.ч и у вас будут сухие руки и спина, в не будете в напряжении, вот это и есть его самая главная особенность и отличие от других авто. Да и кто сказал что фиат умеет ездить и это качественная машина? Сами смотрите рейтинги надёжности. Но думаю спор ни к чему, каждый хвалит что имеет и это для него самое лечшее в мире, пока он не сел на другой автомобиль и нечего быть такими злыми, желаю вам заработать 36000$ и купить себе новый Ассоrd :)

Через 9 мес. и 2 дней Виктор дописал: Могу сказать смело имея опыт эксплуатации Ассоrd, что лучше Honda это только полноприводная Subaru Legasy. У Legasy в диапазоне до 36000$ просто вообще нет ни каких конкурентов, по управлению,полному приводу, расходу топлива, качеству и комплектации!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гість  

обєктивно і точно написано від себе додам про дуже високий рівень впевненості в собі за кермом коли їдеш і розуміє, що ситуація за поворотом повністю в твоїх руках.

+1ОТВЕТИТЬ  
Назаренко Владимир  

"Рекомендую для продвинутых и опытных водителей! Подросткам и женщинам лучше не давать! Подростки начинают гонять (проверенно!), а дамы не понимают упругий тяжёлый руль, отдачу при пробуксовке и поворотах и жёсткость подвески! Выбирать данную марку нужно не цифрами и характеристиками, а душой и эмоциями! Аккорд он и в Африке Аккорд," Что там выбирать, не мощности не крутящего момента.Бешенная цена,самомнение и цены на ремонт.

-1ОТВЕТИТЬ  
Artemio13  

Может и мне высказаться))) Опыт эксплуатации - Аккорд 7, 2,0 а/т, 2006 год, пробег 102000,из которых своих 90000. Трасса - все верно,без напряжений,можно ехать и 200 км/ч,машинке не сложно. Про расход - тут все от "прокладки" зависит,та что между рулем и сиденьем. У меня город до 9 получается,трасса до 140 км/ч 7,7 с климатом! Автомобиль изначально родительский! Второе авто (лично мое) - Сеат Леон 2010 год, 1,4 TSI, ручка 6! Средний расход 6,4 литра! Если тошнить по трассе до 90 км и без климата, б/к светил 4,9, что и было зафиксировано реальной дозаправкой! Теперь о динамике - Леон выигрывает и по тех части и в реальности (если аккорд на ручке был бы,адекватнее была бы оценка)!!! Что до двигла TSI и долива масла - этот мотор проектировался не для гонок изначально,а для см. выше! Чему наверняка в большей степени и радуются владельцы авто с подобным двигом!!! Таки да - аккорд,даже б/у предлагает больше комфорта в движении по трассе и в городе,лучше материалы салона,лучше музыка (здесь уж точно)! при сегодняшних ценах за это все нужно отдать всего то на 40000 грн больше за хонду,а не сеат и другой класс,выше класс!!! И да,автору отзыва привет большой и удачи в продажах))) На аккорде можно катить неспешно в самом правом из правых рядов - доказано самому себе)

-2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Я хочу не согласиться с автором по поводу субару легаси.Внешний вид хоть и 4 или 5 модели это вчерашний день .Интерьер тоже заставляет желать лучшего.Динамика ,-хотя это и детство конечно, но 10 и даже 11 секунд до сотни это перебор согласитесь.Единственное достоинство этого авто это полный привод ,относительная дешивизна для полноприводного авто,ну и вроде они не так часто ломаются.В ауди есть модель А7 спортбайк -там на мой взгляд все на высоте ,но там совсем другие деньги...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Что вам не понравилось в Subaru? Дизайн? Может идеальная подгонка деталей, мягкие материалы, полная без звучность салона на неровной дороге? Большие зеркала, идеальная посадка и обзор, сидения с подкачкой и 12 его регулировок? Может по тому что там нет ТV и DVD и мониторов в подголовниках за 32000$? Вчерашний день по сравнению с машиной за 120000$ Так это и не премиум авто! Полный привод и идеальное управление, комфорт, расход бензина, вот это его козыри. У неё за 32000$ нет ни одного конкурента по качеству, комплектации и главное характеристикам. А вот смотрите,как вам это: Двигатель Тип бензиновый, с комбинированным впрыском топлива Расположение спереди продольно Число и расположение цилиндров 4, оппозитно Число клапанов 16 Рабочий объём, см

ОТВЕТИТЬ  
babaivadim777  

Никто не спорит машина хорошая за эти деньги, но нет изюминки не привлекает она .Да и на дороге ведет себя посредственно. динамика ниочем,я даже не рассматривал легаси как следуещее авто,,взял у друга, покатался немного и не зажегся ни капли.Лучше перебьюсь как нибудь на аккорде, подсобираю денежек на Ауди А7, там совсем другое ,там полет...

ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

Мне Аккордики нравятся, хотя сам владею Октавией 1.8 TSI . А за то, что на Хондах ездят "неадекватные" люди - не согласен, разве можно всех брать под одно крыло? Причем самое приятное для меня - то, что люди становятся культурнее на дорогах!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Четыре года у меня ТУПЕ С.Никуда не лазил ,меняю колодки и фильтра с маслом.И счас она как звон. Хотел обновить машину но альтернативу за такие деньги не вижу, бмв 5 или 6 -задний привод низкий клиренс. зимой будет стоять в гараже .капризная электроника и дорогущее обслуживание да и цена их в разы дороже хонды.Может быть у хонды на автомате динамика не на высоте но и у них есть спортивный ручной режим и подрулевые лепестки,,переключатель передач,, ну а у меня механика и мне 7.8 сек до сотни хватает чтобы сделать почти любого и улететь. .Хотя это для детей...Ну а насчет атмосферного двигателя хонды с прямым впрыском никаких нареканий не вызывает он,есть у некоторых косяк, при заводке треск, это муфта ivtek.Лечиться заменой, но это копейки.А так это очень надежный двигатель обкатанный восемью поколениями хонд. Расход у меня 12 литров,это тапку в пол. и это для 201 лошади сущий пустяк.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Да вы правы, Я только за совершенство технологий, но что тут вижу. Был на тест-драйве, выглядит агрессивно, движка в салоне рычит, но не едет же! Автомат не очень, двигатель тухловат. Совершенствуй те же! Катался на пассат СС 2.0TSI 6DSG вот это хорошо вполне соответствует ожиданию с внешним видом(но цена завышена). Вот в Аккорд что то подобное и надо впихнуть тоже кстати 200л.с. Сейчас езжу на Теане 2.5 вариатор вполне хороший аппарат бизнес класса, за счет слаженности вариатора хорош на обгонах и на 160 стрелка в нижних оборотах. Аккорд оставлял за хвостом, а с виду семейный седан. Был бы Аккорд 2.0 турбо 200л.с. коробка с двумя сцеплениями, да и комплектацию за их деньги можно сделать побогаче. А пока конкуренты уверенно выживают подобные недоспортседаны.

ОТВЕТИТЬ  
вадим  

ну есть ещё аккорд 2.4 на мешалке, вроде ничего, хотя слышал противоречивые отзывы, но это уже где-то из шестидесятых.

ОТВЕТИТЬ  
babaivadim777  

Вот я смотрю у вас хонда аккорд,правда 2 литровая,Довольны вы своим аппаратом или нет.?

ОТВЕТИТЬ  
Варежки Саши  

Да нормальная машина,ездит и ездит. Есть мелочи которые неустраивает,типа не хватает обогрева рулё и хочется чуть мягче, но это наверное от того что обрюзг с возрастом)))

ОТВЕТИТЬ  
babaivadim777  

Я про обогрев руля и не думал.Ну а жестковата,так это дело привычки,зато повороты проходит как влитая. и рулится отлично.Можно купить камри или тиану диван, там мягкая подвеска .Но ездить постоянно на диване не хочется ,хочется драйва иногда.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Это не спорт-версия, спорт-версия -- это Type R, который, ЕМНИП, не выпускается с 2003 года. А Type S -- это девочкам пыль в глаза пускать. Ужаснулся от дизайна салона нового Аккорда, эти странные дуги покрытые серебрянкой, да и серость в целом, нагроможденный второй дисплей некрасивые вуздоховоды,. вообщем мрак , в моем Аккорде 2004 года и то все было симпатичнее и солиденее.

-1ОТВЕТИТЬ  
babaivadim777  

Да вы правы .Я ПРОДАМ СВОЙ ТАЙП С 2010 года и куплю симпатичный аккорд 2004 года.Спасибо вам большое за подсказку,а то я бы как дурак ездил на этом сраном тайп с,на котором только можно пыль девочкам пкскать...

ОТВЕТИТЬ  
александр  

почитал, но момент!!!! покупал машину в 2008 году Type S , буквально вчера в левый передний бок мне въезжает Пассат и о боже!!!!!! хонду помяло как картонную машинку переломав до двигателя почти все что там есть ( машина не находу) , а пассат почти без проблем (скорость моя примерно40 км , пассат только тронулся) вот вам и раз за 1.4 млн консервная банка!!!!! А так за 3 года проехал 90 т.км без поломок и проблем . P.S. ездить приятно , но без аварий!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Давайте я куплю ваш аккорд реально

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Видели когда то аварию балида формулы 1 - в щебки - тоже ужасные авто. Вам повезло что скорость была маленькая. При большей скорости вы пели бы по другому.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

оставьте телефон если это правда я позвоню и договоримся о цене...

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

http://www.youtube.com/watch?v=YwiedodESK0&feature=g-vrec Кто интересуется безопасностью аккорда рекомендую посмотреть эту ссылку.Скорость столкновения с бензовозом была около 200 км.ч.Водитель аккорда 8 ТАЙП С. получил пару незначительных переломов и гематом..и остался цел..

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

шутить грешно, видно сам бог заступился за этого парня...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

А никто и не шутит,какие тут могут быть шутки.Я думаю ,что не только один бог помог этому парню,но и японские инженера которые создали это авто с такой повышенной безопасностью..

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

самое лучшее достижение японских инженеров это Пилотируемые снаряды «Йоко

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Honda Accord: Антипод
Антипод

У нас в гостях побывал Honda Accord последнего на сегодня, восьмого поколения, прошедшая небольшой рестайлинг и к тому же оснащена спортивным пакетом Type S.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Accord

Honda Accord 2014 Honda Accord 11.800$ 2014 180.000 км
Honda Accord 2011 Honda Accord 12.000$ 2011 127.000 км
Honda Accord 2010 Honda Accord 9.900$ 2010 204.000 км
смотреть все
объявления